4. Изнасилование

1.4K 12 7
                                    

13:00. В библиотеке действительно было множество книг. Сначала я их очень долго рассматривала, было интересно, но потом решила не терять времени и все продумать, все мои дальнейшие действия. Я схватила первую попавшуюся книгу, уселась поудобней в кресло и стала делать вид что читаю.

На самом же деле, книга мне совсем была не интересна. В голове только и крутились мысли об всех происходящих событиях. Я вот подумала, если у Доминика есть дочь, которую он так оберегает, у нее даже есть собственный этаж в доме, следовательно у нее есть и "Аварийный выход". Ведь на сколько я понимаю, папа ее занимается довольно таки опасной работой, думаю такой человек все предусмотрел на какой то такой случай, когда ситуация выходит из под контроля. Я обязательно должна там побывать. Ну это уже будет мой план Б.

А вот план А... Сегодня вечером я обязательно должна попытаться поговорить с Домиником. Он ведь обычный человек, у него есть дочь, которую он любит, хоть какие то чувства моя история должна в нем вызвать. Только вот как с ним разговаривать. Настаивать на своем, быть уверенной в себе или же просто умолять его меня отпустить. Первый вариант мне был больше по душе. Я не понимаю почему я вообще должна умолять чтоб меня выпустили от сюда. Я свободный человек и принадлежу только себе, никто не сможет меня в этом переубедить.

Мои размышления прервала ворвавшаяся Джуди.

- Мы идем на обед!- высокомерно проговорила она.- Обед у тебя в 14:00, ужин в 18:00. Без опозданий!

- А Доминик?

- Доминик и его семья ужинают отдельно, ты в этот состав не входишь.

- А кто входит?- допытывалась я у Джуди, идя за ней следом по коридору.

- Его дочь, я, иногда присутствуют Ричард и родители Доминика.

- А родители его где? Тоже в этом доме живут?

- Ты слишком много задаешь вопросов! Еще одно слово и ты останешься без обеда.

Я скривила рожицу и села за уже знакомый мне стол. В зале никого из персонала я не встретила, что казалось мне странным. Такой большой дом, его ведь надо и убирать и все остальное. Я уверенна, здесь много прислуги, но как только я где то появляюсь они тут же исчезают. Во время обеда я внимательно следила за Джуди. Все это время она с кем то разговаривала по телефону и договаривалась о завтрашней встрече. Но это мне не о чем не говорило. Обед мне не особо лез, аппетита совсем не было, поэтому я ограничилась печенюшками с чаем и яблоком.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя