3. Знакомство с Домиником

1.5K 12 9
                                    

Заснуть я конечно же не могла, да и не пыталась, хотя не помешало б. Я еле стою на ногах, уставшая, не выспавшаяся, до сих пор не могу осознать что происходит со мной, когда все пошло не так. Погода на улице была под мое настроение. К вечеру слетелись тучи, сорвался сильный ветер, все больше и больше нарастал шум грома... В голове начали всплывать события последних двух недель... Моих родителей убили, я с ними даже не попрощалась, о смерти родителей узнаю от нашего юриста, приезжают какие то незнакомые люди, похищают меня, я на рынке рабынь... Кто мог их убить? Зачем? Ради денег? Кому они могли помешать? Что это за человек по имени Доминик? Где сейчас Лейла? Все эти мысли, голова от них разрывается. В какой то момент я подумала о том, чтоб через Джуди позвать того доктора, возможно он мог бы дать мне что-то или я сойду с ума. 

  У меня начала кружиться голова, сильная слабость, мне нужен свежий воздух. Я не долго думая, встала с кровати и вышла на балкон. Сильный ветер взметнул мои волосы и изрядно их потрепал, наверное я сейчас была похожа на ведьму. Но это правда немного помогало. Я не против была б если сейчас молния ударила в меня, я не против того, чтоб сейчас спустилась сильнейшая гроза... На лице я почувствовала освежающие капли дождя, сначала дождь был слабым, но с каждой минутой он все больше усиливался и усиливался. Уходить от сюда я не собиралась. Так я простояла не меньше часа, позже я не удержалась и упала, сил совсем не осталось, тело отказывалось подчиняться. 

  Мне показалось что я всего на минуту закрыла глаза...но вскоре открыла из-за того же дождя, но помимо него я почувствовала чьи то руки на моей талии. Это был высокий статный мужчина, одет в черную рубашку с брюками, которые уже были мокрыми, с темно-русыми волосами и карими глазами. Когда он поднял меня на руки мы впервые пересеклись взглядами, не смотря на то, что лил ужасный ливень.  

 Мужчина занес меня в комнату и посадил на кровать. Я взглянула на часы, которые стояли на тумбочке, 19:00! Я зашла на балкон в 17:00, значит я пролежала там целый час. 

- Что ты там делала?- крикнул на меня мужчина и снял свою рубашку. И хочу отметить, у него шикарное тело.

- Лежала.- с капелькой безразличия ответила я, в голове был один туман и желание умереть. 

- Подходящее время.

Мужчина подошел к двери и что то нажал на сенсоре, через пару секунд вошла, точнее вбежала Джуди. 

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя