Когда я пришла в себя, я была еще в машине, рядом со мной все так же сидели по бокам два амбала, а впереди... Я не знаю кто сидел впереди, передо мной было тонированное стекло, в котором я могла увидеть лишь собственное отражение. Машина была большая, там точно спокойно могли вместиться пятеро. Сбегать сейчас это не самый лучший вариант.
- Посмотрите, принцесса проснулась,- промурлыкал противным обкуренным голосом один из амбалов что сидел слева и улыбался во все 32,- пока ты спала мы успели и поиграться с тобой.
До меня не сразу дошло то, что имел в виду этот кретин, но я сразу почувствовала как стало тяжело дышать, мне стало страшно.
- Боишься, это хорошо. Не переживай, это была шутка. Но если захочешь мы можем это исправить.
Один из амбалов, тот что сидел справа, схватил меня за платье, залез под него рукой и сжал мою ногу. От боли я вскрикнула и попыталась его ударить, но он перехватил мою руку и сжал ее так, что я даже пальцами не могла пошевелить. В этот момент до меня начало доходить на сколько я слаба перед ними, по сути они могут сделать со мной все что захотят. Амбал слева, к которому я сейчас была повернута спиной, схватил меня обеими руками за грудь и очень сильно сжал. Я стала кричать, на что эти двое только рассмеялись, потом я начала бить ногами по стеклу и через некоторое время машина остановилась.
- Эх, не успели, но я надеюсь что мы еще продолжим принцесса, верно?- проговорил один из амбалов и вышел из машины.
Я с удовольствием вылетела из машины и стала рассматривать местность. Я надеялась увидеть все что угодно, но не это. Это был большущий дом, с большой площадкой и с огромнейшей кирпичной стеной. Во дворе я увидела несколько ротвейлеров, кучу камер видеонаблюдения, и приблизительно 7 здоровых мужчин в черном.
- Где мы? Я даже не знаю в какой мы стране, - чуть ли не криком спросила я у уже знакомого блондина. Он единственный, кто казался мне более менее нормальным из всех здесь стоящих.
- Это Америка, детка!-рассмеялся один из стоявших сзади.
- Можете быть свободны,-командным тоном проговорил блондин амбалам и повернулся ко мне.- А ты идешь за мной.
- Можно узнать ваше имя? У меня много вопросов.- задыхаясь, спрашивала я, я еле успевала за ним идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
Historia CortaНебольшая история о девушке подростке Фабиоле, которая в 17 лет становиться сиротой, теряет лучшую подругу, попадает в рабство и становится собственностью одного из самых богатых мужчин на планете.