5. Джессика

1.1K 18 15
                                    

   Утро было еще хуже чем вчера. Я не смогла заснуть. Всю ночь у меня болел низ живота, болели ноги, голова. С рассветом я попыталась встать с кровати, но это оказалось дико больно, вдобавок я увидела кровь на простыне, ночью ее не было. Все было хуже не куда. 

  Я кое как приняла душ и легла, стоять было невыносимо. В 8:30 пришла Джуди, ее только не хватало. 

- Ты чего еще лежишь?- как то неуверенно спросила она и кинула свой взгляд на постель.- Совсем плохо? 

  Я проигнорировала ее вопросы и отвернулась в другую сторону. 

- Завтрак, ты помнишь о завтраке? Может мне позвать тех ребят, они помогут тебе одеться. 

- Делай что хочешь, -это все что я ответила, после этого она вышла из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.

  Спустя 10 минут я услышала какие то шаги в коридоре, которые становились все громче и громче. Я морально приготовилась уже к встрече тех амбалов, но на мое удивление в комнату зашел уже знакомый мне врач и какая то женщина с новым постельным бельем в руках. Я не могла рассмотреть лицо той женщины, она смотрела в пол и пряталась за доктором.

- Ну здравствуй, Фабиола! На что жалуешься?- улыбчиво спросил доктор.

- На то, что меня похитили и изнасиловали.

- Я имею в виду ваше здоровье,- уже более серьезно спросил доктор.

- Вы тоже вместе с ними заодно! Какой же после этого вы доктор! Вы преступник как и они!- закричала я. 

- Перестань кричать или мне придется тебя успокоить. 

- Да не нужны мне ваши успокоительные! Сами его примите! Делайте со мной все что хотите, но я не буду вам всем тут подчиняться! 

  На мои крики в комнату ворвалась Джуди с взволнованными глазами, а вместе с ней те амбалы. Раньше я их боялась, а сейчас не чувствую ни капельки страха перед ними. Все, кого я боюсь это Доминик, он самый ужасный монстр. 

- Держите ее,- приказала Джуди,- а вы доктор, делайте укол.

  Два амбала подчинились и прижали меня к кровати, не смотря на боль, я сопротивлялась, даже заехала ногой одному из амбалов в пах. Но все же успокоительное было вколото и действовало довольно таки быстро. В руках и ногах появилась слабость, я стала на столько слабой что не могла поднять даже голову, резко захотелось спать. Наверно тот факт, что я не спала всю ночь как то повлиял и я заснула, я не могла больше это контролировать.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя