Первая встреча

73 7 2
                                    

-Блин,я опять опаздываю, меня точно отчислят. Ещё 10 минут и меня уже можно считать бывшей студенткой.

Кстати,всем привет, меня зовут Ким Наён и да я сейчас очередной раз опаздываю в универ. Немного о себе, меня зовут Ким Наён,как я уже говорила, мне 21 год, учусь на последнем курсе  медицинского универа, живу я одна в Сеуле, а мои родители в Пусане, когда закончу универ планирую найти работу в сфере медицины, а пока я подрабатываю в забегаловке рядом со своим домом.

-Ты опять опаздываешь, больше я прикрывать тебя не буду, сама отчитывайся перед деканом- А это моя лучшая подруга и по совместительству староста класса, по имени Пак Мина. Она часто прикрывает меня, за что я ей очень благодарна.
-Больше такого не повторится,обещаю
-Ты так каждый раз говоришь и всё равно опаздываешь. Ладно проходи быстрее,пока препод не пришёл, если что я сказала,что ты в медпункте
-Ооо спасибо,я тебя обязательно отблагадарю,когда будем идти домой.

Так прошёл мой очередной день. После учебы,я сразу иду на свою "любимейшую" подработку и возвращаюсь домой где-то к 23:30
Когда прихожу,от усталости не могу даже пошевелить пальцем, поэтому сразу плюхаюсь в свою кровать так и засыпаю в одежде.

*Следующий день*
Получилось так,что каким то образом я проснулась намного раньше обычного,поэтому,собравшись, я решила прогуляться перед учёбой и зашла в парк,который ведёт прямиком в мой универ.
Вдруг зазвенел мой телефон и я начала искать его в рюкзаке, пока искала, не заметила как в меня врезался парень.
- Ой, извините,я такая не уклюжая
- Нет,не извиняйтесь, это я виноват.
- Ой, боже-я взяла свой телефон с земли,со страхом переворачивая его,и к несчастью,мои худшие опасения свершились,мой телефон был просто в дребезги.
- Простите меня,я возмещу ущерб, вот вам моя визитка,вы мне позвоните и мы договоримся, а сейчас мне надо бежать- парень дал мне визитку,где было написано: "Главный врач, центральной больницы Сеула, Чон Чонгук(и номер)"
Я посмотрела на свои часы и поняла что мне тоже надо поторопиться. Я поставила визитку в карман и быстрым шагом направилась в сторону универа.

Пишите в комментариях, продолжать ли мне дальше,писать😉

не Сегодня,так ЗавтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя