Полицейский участок

37 5 4
                                    

*Следующий день*
Я проснулась в 7:00, пока Бёнсун спал,я решила приготовить завтрак и старалась не шуметь,чтобы его не разбудить.

-Доброе утро- я повернулась на звук, и увидела в дверном проёме сонного Бёнсуна

-Доброе,как спалось?- спросила я,раскладывая приборы к завтраку

-Хорошо, спасибо вам большое,за всё,что вы для меня сделали- ответил мальчик и сел за стол

- Пожалуйста,я всегда рада помочь, и впредь обращайся ко мне Нуна, хорошо?

-Угу

-А сейчас давай есть, после завтрака идём в полицейский участок,чтоб найти твою семью- сказала я и мы начали есть.
После того,как мы плотно поели, убрали и собрались. Я с Бёнсуном вышли из дому. Так как путь к полицейскому участку лежал через парк, мы решили прогуляться.

Вот мы уже стоим напротив здания полиции, я собираюсь открыть дверь, как в меня врезается парень, он видимо очень спешил,раз он быстро извинился и убежал в глубь коридора. Его голос и внешность показались мне очень знакомыми,но из-за спешки я не смогла разглядеть его получше. Когда я очнулась после произошедшего, я взяла за руку Бёнсуна и мы прошли дальше.

*Спустя время*
Прошло уже некоторое время и я с Бёнсуном шли ко мне домой. Мы уже дали объявление о том что Бёнсун ищет родителей,нам сказали придти на следующий день, когда они смогут найти предполагаемую семью.

*Следующий день*
Мы с Бёнсуном опять пришли в здание полиции, и ждём прихода предполагаемых родителей. Как вдруг я вижу того самого парня, с которым я столкнулась вчера. Я пригляделась по лучше и поняла что это был...

не Сегодня,так ЗавтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя