Я всё это время держала в руках визитку,которую мне дал Техён, Я посмотрела на визитку и там было написано
" Главный директор компании Мёнсон, Ким Техён и *номер*"
- Главный директор... А он уже не тот застенчивый мальчик которого я знала, сколько лет прошло - подумала про себя девушка.- Подозрительный какой-то тип, надо бы всё о нём разузнать - подумал про себя Чон.
Они доели, Наён всё убрала и они прошли в гостиную, всё это время стояла тишина, но Гук решил её прервать.
- Так это был твой друг детства, ты мне о нём ничего не рассказывала- сказал Гук садясь на диван.
- Да, мы были соседями в Пусане, мы долго дружили,но он однажды внезапно уехал, позже я переехала в Сеул и мы больше не виделись, до этого момента. Мне интересно как всё-таки он меня нашёл- последнее предложение я проговорила тихо. - Кстати, а ты домой не собираешься?!
- Нет - сухо ответил Чон- Я же твой телохранитель и должен охранять тебя 24/7
- То есть,ты хочешь сказать, что остаёшься у меня на ночь!?- девушка была в шоке от сказанного Гуком
- А что нельзя, я могу переночевать на этом диване- парень показал на диван, на котором они сидят - Да и вообще я думаю,что лучше мне к тебе переехать- без всяких эмоций сказал Чонгук.
- Я это.. пожалуй..пппойду .. чёт питть захотелось, тебе чего-нибудь принести?- Наён чувствовала себя неловко, ведь она особо не общалась с парнями, тем более жить с парнем в одном доме, было для неё чем-то устрашающим что-ли.
- Да, сок если есть - сказал парень и продолжил смотреть телевизор
Я пошла на кухню, всё это время у меня из головы не выходил Тэхён, нам о стольком надо поговорить, столько всего произошло за этот период времени и должна признать, что я его любила и даже очень, можно сказать он моя первая любовь, но я не уверена,что чувства к нему у меня ещё остались...
Всем приветик, простите меня за столь долгое отсутствие, нечего не могу поделать, вдохновение никак не могло придти😢. Я постараюсь выкладывать главы по чаще
На этот раз, как только глава набирает 4 звёзд и 7 комментариев, выходит 11 главаВсех люблю и обнимаю🤗😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не Сегодня,так Завтра
FanficЭто история о том как разбитый телефон,смог соеденить два сердца🖤❤️