Я пошла на кухню, всё это время у меня из головы не выходил Тэхён, нам о стольком надо поговорить, столько всего произошло за этот период времени и должна признать, что любила его и даже очень, можно сказать он моя первая любовь, но я не уверена,что чувства к нему у меня ещё остались...
Я взяла с холодильника сок,налила его в стакан и несу в гостиную,как вижу мило сопящего Гука,я накрыла его одеялком,выключила телевизор и пошла к себе в комнату.На утро я проснулась от запаха гари,который исходил из кухни. Я стою у порога в кухню, и вижу такую картину: весь потолок потонул в дыму,Чонгук бегает по всей кухне и тихо ругается.
- Ёкарный бабай,как так-то, дурацкая сковородка,дурацкая кухня, дурацкий дом, всё дурацкое - говорил Гук и бросал всю сгоревшую посуду в раковину.
Я тихо посмеялась,и достала телефон чтобы запечатлить всю эту картину,как вижу через камеру телефона,что Чонгук меня услышал и обернулся и в этот момент звук снимка- Ты что фоткаешь меня - чуть повысив голос сказал парень
- Нет, конечно, ты что- я закатила глаза и медленно повернулась,чтобы свалить
- Эээй, а ну-ка стой - пока он стоял,я успела забежать в свою комнату и было почти закрыла дверь на замок,но нога парня не дала мне этого сделать
- Так стоять,погоди-ка,это я должна сейчас на тебя злиться за то что чуть было не устроил пожар у меня на кухне- предъявила вдруг я - надо же,мой же телохранитель,чуть меня не убил, о, ужас
- Я .. это .. хотел .. сюрприз .. сделать- как-то мямлить начал парень- я пошёл- Гук скрылся из виду. Только потом я поняла, что стою не в лучшем виде
Растрёпанные волосы, детская пижама с утятами ,которая состоит из коротких шортиков и кофточки, отсутствие бюстгальтера, как же мне стало неловко и стыдно в этот момент, я закрыла дверь на ключ и привела себя в порядок, переоделась, причесалась и пошла на кухню,ведь всё таки завтрак готовить надо. Когда я зашла на кухню Чонгук сидел с виноватым лицом и глазами как у кота в сапогах из Шрека,ну как можно злиться на такого зайчика. Так Стоп,о чём это я думаю,я потресла головой в разные стороны,чтобы выкинуть лишние мысли из головы. Чон поднял на меня свой взгляд- Прости меня, я не хотел устраивать пожар,так получилось- виновато сказал парень- ты простишь меня?!
- Ну, конечно,прощаю, только давай теперь без всяких таких сюрпризов, договорились!?
- Угу- кивнул парень
- А теперь давай я приготовлю нам завтрак, ведь мне ещё на учёбу нужно идти
Нууу😅, да я знаю,что меня не было очень долго, я приношу свои самые искренние извинения,а причина моего отсутствия,нет не отсутствие вдохновения,но это тоже, я устроилась на работу и после работы я бываю просто никакая,это даже похлеще, чем когда я экзамены здавала, но зато теперь я постараюсь выпускать главы почаще,ведь у меня большие планы на этот фанфик и возможно в будущем я хочу написать ещё несколько,но это уже совсем другая история. А пока, надеюсь,что вам понравилась эта глава,я писала её два дня 😁.
На этот раз когда глава наберёт 2 звёздочки и 4 комента выйдет следующая
С вами была ваша автор,всех люблю и обнимаю 😊😘💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не Сегодня,так Завтра
FanfictionЭто история о том как разбитый телефон,смог соеденить два сердца🖤❤️