*Продолжение*
Они зашли в лифт и парень нажал на кнопку нужного этажа, после чего кабинка лифта тронулась, но внезапно она остановилась и в кабинке отключился свет.
- Что это.. Мы застряли?!! - с испугом на лице сказала Наён
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Сейчас я позвоню диспетчеру и нас освободят - спокойно сказал Чонгук, он вытащил из кармана брюк телефон, чтобы посветить фонариком, но увидел что у смартфона села зарядка - Дай мне свой телефон, на моём зарядки нет - обратился он к девушке, которую не было видно, из-за погасших фонарей.
- А.. что.. а , да сейчас - растерянно произнесла та и начала искать смартфон в карманах, она всё-таки нащупала его и протянула Чону.
Парень включил фонарь и начал светить на кнопки, нашёл кнопку со знаком вызова помощи и нажал на неё, но никакого звука и ещё чего-нибудь он не увидел.- Блин, кажется нам придется ждать пока... хотя, я могу позвонить им через твой телефон - сказал Гук и начал набирать номер диспетчера , но он не смог этого сделать - Чёрт, зарядка села - с досадой произнёс парень.
- О, нет, я.. я.. мне страшно - девушка была очень напугана.
- Стой.. что.. ты плачешь?! Ты боишься темноты.. не плачь всё будет хорошо, скоро нас вытащат от сюда и мы пойдем домой - парень приобнял девушку за плечо одной рукой, а другой гладил её по спине.
*Прошло 2 часа*
- А мне кажется что здесь кто-то есть -послышался грубый мужской голос
- Спорим, на 100 тысяч Вон, что здесь никого нет - послышался другой более мягкий мужской голос
- Сейчас я вам поспорю, а ну быстро открывайте - вдруг послышался женский голос и двери кабинки лифта раздвинулись.
- Я же сказал, что здесь кто-то есть, а ты не верил - сказал высокий мужчина.
- Ладно, твоя взяла, застревает всё-таки кто-то в такое время в лифте - сказал другой низкий мужчина.
Чонгук приоткрыл один глаз, затем второй и увидел перед собой двое мужчин, один низкий,а другой высокий и одну женщину средних лет, которые о чём то спорили.
- О, проснулся, доброе утро - сказала женщина с ноткой сарказма и они вместе посмеялись.
Затем от этого шума проснулась и Наён.
- Что здесь происходит? - девушка не понимала где она находится, она с вылупленными глазами смотрела на всё происходящее и пыталась встать.
- Можешь сама встать, давай помогу? - с заботой произнёс Чон, он встал и протянул руку Наён.
- Нет, всё нормально, пойдём домой. И вам спасибо за то что освободили нас - девушка поклонилась и поспешила выйти из кабины лифта, за ней и поспешил Чон, прихватив с собой пакеты с продуктами.
Они зашли домой, девушка приготовила вкусный ужин и они сели есть, как вдруг послышался звонок в дверь...
Как вам?? Пишите в комментариях 😉 И я как можно скорее выпущу продолжение 😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не Сегодня,так Завтра
FanfictionЭто история о том как разбитый телефон,смог соеденить два сердца🖤❤️