*Продолжение*
Я пригляделась получше и поняла что это был мой друг дества,по имени Ким Техён, с которым я познакомилась ещё когда жила с родителями с Пусане, он только переехал со своей семьёй в дом рядом с нашим. И тогда моя мама отправила меня с пирогом к ним, когда я постучалась мне открыл мальчик,год или на два старше меня, выглядел он как типичный ботаник, в очках, клетчатой рубашке,заправленной в штаны светло-коричневого цвета и аккуратно уложенными на бок волосами. Мы с ним познакомились и начали ходить друг к другу в гости, играли вместе,гуляли вместе, всё делали только вместе,нам не нужны были другие ребята, нам было хорошо и вдвоём. Через пару лет,когда мы уже стали подростками,он внезапно уехал,не сказав ни слова. Сначала мне было очень тяжело, меня не покидало ощущение,что чего-то не хватает. Через год или два,я начала его забывать. Потом ещё через год,я и вовсе забыла кто это и со спокойной душой переехала в Сеул.
Теперь,когда спустя столько лет я увидела его, я не могла поверить своим глазам,он очень изменился, вырос, покрасивел,стал выглядеть как настоящий мужчина,а костюм ему очень идёт, хоть он так и изменился, я всё равно смогла его узнать,его мелкие привычки и интонация в голосе, остались ещё со времён, когда он был ещё ребенком.
Он выглядел очень обеспокоенным и нервным. Торопил полицейских,порой даже кричал. Полицейские в свою очередь были очень терпеливыми и пытались его успокоить.Пока я наблюдала за ним, не заметила как к нам подошла пара, женщина и мужчина. Они начали что-то обсуждать с полицейским и потом подошли к нам с Бёнсуном. Когда он их увидел сразу подбежал к ним и стал обнимать,я уже поняла,что это его родители. Затем, когда они закончили обниматься,они подошли ко мне и мы выяснили ситуацию. Бёнсун со своими родителями поблагодарили меня и ушли.
Пока мы разговаривали,я не заметила как Техён ушёл. Я подошла к работнику полиции,с которым он разговаривал ,и выяснила что он ищет свою пропавшую сестру,которая ушла в школу и не вернулась. Я попросила его данные,на что полицейский с непониманием взглянул на меня и протянул листок, я положила этот листок в рюзкак и пошла домой.
*Следующий день*
На следующий день,когда я шла на учёбу, проходя через парк я встретилась с ...
Пишите свои комментарии,как вам😉.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не Сегодня,так Завтра
FanfictionЭто история о том как разбитый телефон,смог соеденить два сердца🖤❤️