Лифт

19 6 3
                                    

*Продолжение*

- А как ты узнал что меня хотят убить? - спросила Наён

-Это пока секретная информация,которую я пока не могу раскрыть, но вскоре ты сможешь всё узнать- сказал парень.

- Тогда понятно. Кстати давай сходим в магазин, возьмём продуктов, я приготовлю вкусный ужин - сказала девушка и побежала в сторону продуктового магазина.

Чону нечего не оставалось,как пойти за ней. Они зашли в магазин и набрали целую тележку продуктов, потом они подошли к кассе.

- С вас 560,800 вон - произнесла кассирша и посмотрела на девушку в ожидании оплаты.

- Да, сейчас - девушка начала рыться в карманах, рюкзаке, но к большому сожалению не насчитала нужной суммы - простите, но у меня только 200 тысяч вон, могу я...

И её перебил парень, стоящий следующий в очереди.

- Вот моя карточка, оплатите её  покупки и побыстрее, я очень спешу - парень протянул кассирше карточку, та было собралась оплачивать , как её отвлёк голос Чона

- Не надо, я сам могу оплатить покупки своей девушки - произнёс твёрдо Гук и протянул кассиру свою карточку, та оплатила наконец эти продукты, и они вышли из магазина.

- Что это было? - с удивлением спросила Наён.

-Ты о чём?  А это о том что я назвал тебя своей девушкой, да?- сказал Чон,после чего девушка кивнула головой в знак согласия - Понимаешь, если мы будем каждому объяснять всю эту историю, нас могут счесть за не нормальных, поэтому я решил, что можно всем говорить , что мы пара. Тебя что-то не устраивает? - сказал Чонгук, после чего повернулся в сторону Наён.

- Нет, нет, меня всё устраивает, это даже хорошо, ко мне не будут приставать - сказала девушка и зашла в подъезд - Идём быстрее, я очень хочу есть - проныла та и забежала в лифт. За ней и поспешил Чон. Они зашли в лифт и парень нажал на кнопку нужного этажа, после чего кабинка лифта тронулась, но внезапно она остановилась и в кабинке отключился свет...

А:-Как вам?? Ждёте продолжение??
Пишите в комментариях, не забывайте про звёздочки 😉😊
И я как можно скорее выпущу продолжение 💜😉

не Сегодня,так ЗавтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя