Черная иномарка на скорости прошла мимо детской площадки, едва не сбив ехавшего по дороге велосипедиста. Уходя от столкновения, несчастный паренек упал, завалившись набок, а машина проехалась по колесам его велосипеда.
Поднявшись, парень поднял руку, чтобы послать проклятие своим обидчикам, но иномарка уже остановилась, из нее спешно вышел бритоголовый атлет, внушительный вид которого отбил у него всякую охоту грозить кулаками. А здоровяк распахнул заднюю дверь, угождая человеку, который сидел на заднем сиденье.
А этим человеком оказался Макар. Из машины он выходил с важным видом, атлет же стоял перед ним чуть ли не на вытяжку. Полина наблюдала за этой сценой из окна и увидела, с каким подобострастием смотрит он на мужчину ее мечты.
Она ничего не могла понять, и когда Макар вошел в дом, потребовала... нет, попросила объяснений.
– Тебе не все равно, что да как? – снисходительно усмехнулся вор.
И с такой же небрежностью бросил на журнальный столик пачку денег в американской валюте.
– Как видишь, все в дом, все в дом, – развалившись в кресле, с усталым пафосом выдал он.
Вид у него был измученный, но настроение мажорное. И улыбка светлая. А ведь сегодня утром ходил по дому, как грозовая туча. Потому так переживала Полина, когда он ушел, потому и в окно выглядывала.
– Откуда деньги?
– Зарплата за июнь.
– Ну зачем ты меня обманываешь? Не работаешь ты проводником.
– Это верно, не работаю. Маманька твоя работала, а я так, вместе с ней катался.
– А деньги откуда?
– Если ты такая умная, может, сама скажешь? – нахмурил он брови.
– Я не знаю, – замялась Полина.
Догадки у нее были, но она боялась их озвучить. Вдруг Макар обидится и уйдет от нее.
– А может, все-таки знаешь?
Он сунул руку за спину, вынул из-за пояса пистолет. Полина испуганно шарахнулась назад.
– Чего ты дергаешься? – самодовольно засмеялся он. – Думаешь, застрелю?
– Нет, но...
– Что «но»? Может, все-таки думаешь... – Он медленно оттянул назад затворную раму, а затем резко отпустил ее, заставив Полину вздрогнуть от страшного щелчка. – Может, есть грешок за душой? Может, Севу принимала здесь, пока я за Тонькой ездил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в законе (Владимир Колычев)
RomanceКазалось бы,все хорошо в жизни у Севы Круглова . Молод,красив,строен,девчонки по нему сохнут .В армии служил в Таджикистане ,воевал-ни одной царапины,и медаль за героизм дали . Домой приехал ,к девчонке ,краше,которой,нет во всем городке .И дом свой...