Вольский нервно постукивал пальцами по своей папке. Но взгляд у него твердый, выражение лица безмятежное. Чувствовалось, что майор умеет делать хорошую мину при плохой игре.
Впрочем, игру сложно было назвать плохой – так, небольшая неприятность. Подумаешь, заявление потерпевшего. Севастьян должен понимать, что шансов у него практически нет.
– Зачем тебе все это? – спросил Вольский.
– Как зачем? У меня отбиты почки, селезенка надорвана, выбито два зуба, не говоря уже о мелких увечьях.
– Но ты же даже не знаешь, кто это был.
– Вы милиция, вы их и ищите.
– Думаешь, это легко?
– Товарищ майор, только давайте без ля-ля! – пошел в атаку Севастьян. – Мы оба прекрасно знаем, что это был Агапов со своими псами. И знаем, что это за личность!
– И что дальше? – напряженно смотрел на него Вольский.
– Сначала Полину искали вы, потом Агапов. Как будто эстафету друг у друга приняли.
– К чему ты клонишь, парень?
– А к тому, что вы с Агаповым вась-вась.
– У тебя есть доказательства? – сурово сощурил глаза майор.
– У меня есть заявление. А у вас нет решения возбудить уголовное дело. Почему? Почему именно вы вызвали меня к себе, а не кто-то другой? Мне все равно, какие там у вас отношения. Но я вам точно говорю, что ни вас я не испугаюсь, ни Агапова. Надо будет, к вашему начальнику пойду. Надо будет, дойду до вашего генерала.
– Чего ты хочешь?
– Хочу, чтобы Агапов отстал от меня.
– Это не в моей компетенции.
– Ну-ну...
– В моей компетенции, Круглов, возбудить против тебя уголовное дело. Незаконное предпринимательство, уклонение от уплаты налогов...
– Возбуждайте. Только я уже подал документы на регистрацию предпринимательской деятельности.
– Боюсь, что это тебе не поможет.
– Хотите со мной бодаться, давайте! Только я и другие документы подготовил: копию заявления, справку из больницы. Все это я отправлю в Москву. И про фотографии своей жены напишу, как они к вам попали... Я такой шум подниму, что вам мало не покажется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в законе (Владимир Колычев)
RomanceКазалось бы,все хорошо в жизни у Севы Круглова . Молод,красив,строен,девчонки по нему сохнут .В армии служил в Таджикистане ,воевал-ни одной царапины,и медаль за героизм дали . Домой приехал ,к девчонке ,краше,которой,нет во всем городке .И дом свой...