Небо высокое, светлое, ни единого облачка на нем, но лучше бы лил холодный дождь, оплакивая Зойку. Нет ее больше, похоронили ее... Теплый ветер дул в спину. Он был настолько мягким, что Севастьяну казалось, будто кто-то обнимает его сзади. Может, это Зойкина душа ластится к нему? Ведь она так его любила... А он?
Сева поднял голову и попытался сдержать наворачивающиеся на глаза слезы. Как же так? Она еще такая молодая, а ее уже нет... И Женька остался без матери...
Может, и не любил Севастьян свою жену, но она была дорога ему. Пусть он работал допоздна, но ведь всегда же возвращался домой, и Зойка радовалась его появлению, как маленький ребенок... Но нет ее больше. Осиротел он. И такая тоска на душе, что хочется напиться. И на работу плевать. Да и кому нужна эта чертова работа? Как проклятый вкалывал, столько людей заставлял работать стахановскими темпами, а толку? Так и не успела Зойка пожить в собственном доме...
Севастьян смотрел вверх, пока не закружилась голова. Чувствуя, что почва уходит у него из-под ног, он взялся рукой за железный прут кладбищенской ограды. Он-то удержится на ногах, а Зойка так и останется лежать в гробу...
– Молодой человек, – услышал он вдруг басовитый с хрипотцой голос.
Севастьян оглянулся на звук и увидел средних лет мужчину с массивной головой и крупными, резкими чертами лица. Солнце сегодня припекает, жарко, а он в кожаной куртке. Может, потому, что не хочет выставлять напоказ спрятанный под нею пистолет?
– Да. – Севастьян внутренне напрягся.
Полина говорила ему, что ею могут интересоваться бандиты. А у этого типа внешность, как у братка, такая же грубая и внушительная, руку он вдруг под куртку сунул. Уж не за пистолетом ли полез? Севастьян невольно отступил на шаг. Но, как оказалось, бояться было нечего.
– Майор милиции Вольский, Управление по борьбе с организованной преступностью.
Мужчина показал служебное удостоверение, и Севастьян внимательно всмотрелся в него. Действительно майор, действительно Вольский. До Управления по борьбе с организованной преступностью он дойти не успел: корочки закрылись.
– Насколько я понимаю, вы Севастьян, муж покойной, – сказал он и кивком головы показал в глубь кладбища.
– Я бы сказал, вдовец.
– Ну да, ну да... Знаете, я хотел встретиться с вами в другое время, но раз представилась такая возможность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в законе (Владимир Колычев)
RomanceКазалось бы,все хорошо в жизни у Севы Круглова . Молод,красив,строен,девчонки по нему сохнут .В армии служил в Таджикистане ,воевал-ни одной царапины,и медаль за героизм дали . Домой приехал ,к девчонке ,краше,которой,нет во всем городке .И дом свой...