Глава 10.

178 4 0
                                    

Зойку накрывали простыней, когда на обочине дороги, подняв клубы пыли, резко затормозил «Москвич». Бледный как полотно Севастьян выскочил из машины и побежал к трупу жены. Полина не имела на него никаких видов, но все-таки ее покоробило, что на нее он даже не взглянул. Прошел мимо, как будто ее здесь и не было. Зойкин отец схватил его за руку, чтобы удержать, но Севастьяна не смог остановить даже милицейский капитан, стоящий возле тела. Он оттолкнул и его, встал перед Зойкой на колени, убрал простыню с ее лица и замер как изваяние, низко склонив голову. Капитан что-то говорил ему, но он совершенно не реагировал на него. Он, казалось, умер вместе с Зойкой, только почему-то не ложился рядом с ней. Глядя на него, Полина почувствовала укол ревности, никак не думала она, что Севастьян так любит свою жену. А ведь он должен любить только ее... Должен... Должен...

К Полине тихонько подошел Пыж и сказал, что Макар требует ее к себе. Разумеется, отказаться она не могла. И любила она Макара, как заговоренная, и зависела от него целиком. Рабыня не смеет отказывать своему господину. Да и не хочет.

Макар ждал ее на кухне за рюмкой коньяка, на столе грозно лежал пистолет. Полина испуганно съежилась, увидев оружие. Слишком хорошо она знала крутой нрав своего повелителя.

– Ну и где тебя черти носят? – не жестко, но все-таки с нажимом спросил он.

– Зойку убили. Смотреть ходила.

– А может, это ты ее того?

– Я? Зойку?!. С ума сошел!

– Может, это ты с ума сходишь? По Севе своему. Может, и Зойку поэтому на перо поставила?

– Ну и шутки у тебя... У Клеща своего спроси, он убийцу привел.

– Он привел, а я поймал. Такое вот дело, побегать пришлось. Вот времена пошли, да? Законный вор ловит преступников...

Макар шутил, но взгляд его был напряжен.

– Ты зачем пистолет достал?

– Тебя защищать. Проблемы у меня. И у тебя тоже. Киллер дома перепутал, он тебя должен был убить, а не Зойку.

– Шутки у тебя сегодня – вообще......

– Это не шутки, это злая правда жизни. Меня самого убивать не хотят, потому что слишком опасно. За меня знаешь, какой спрос... А тебя убить можно, за тебя ничего не будет. Тебя убить хотели, чтобы меня предупредить: дескать, не зарывайся. Проблемы у меня, девочка моя. Очень большие проблемы.

Любовь в законе (Владимир Колычев)Место, где живут истории. Откройте их для себя