Лиза не была художницей и не могла нарисовать портрет мужчины, посмевшего нагрубить Полине. А фоторобот на компьютере она не составляла. Впрочем, Севастьян и без этого догадывался, кто это мог быть.
– Признайся, что это был Макар! – наседал он на Полину.
– Ну почему сразу он? – Опустив голову, она приложила ко лбу большой и указательный пальцы правой руки так, чтобы козырек из ладошки прикрыл глаза.
– Потому что больше некому! И пожалуйста, смотри мне в глаза!
Она отняла ладонь от лица и, стиснув зубы, посмотрела на него.
– Да, это был он!
Севастьян готов был убить Макара собственными руками. Но злился он и на Полину. Все-таки дрогнула она под натиском этого дьявола. Вернулась старая любовь или нет, но в ее взгляде уже заметна предательская одержимость. Что, если она уйдет к Макару?
– А зачем ты это скрывала?
– Я не скрывала. Просто не хотела говорить об этом. Лиза видела, я уходила от него, даже убегала. И я ни в чем перед тобой не виновата.
– О чем он с тобой говорил?
– Приглашал в гости. Но Лиза видела, что я от него сбегала. Да и вообще, почему я должна оправдываться? Прошу тебя, оставь меня в покое!
Полина опустила голову и направилась к лестнице на второй этаж. Севастьян вышел на террасу своего дома, где за стаканом сока его ожидал Смирнов. О подозрительном человеке и двух его телохранителях Лиза сначала сообщила ему, а затем он уже связался с Севастьяном, приехал к нему.
– Это был Макар.
Севастьян сел в кресло и развалился в нем, скрестив руки на затылке.
– Я так и думал.
Смирнову не нужно было рассказывать о прежних отношениях Макара с Полиной, он все уже знал и без этого.
– Сколько козла ни корми, он все в огород смотрит. Где капуста растет. И зелень. Зря вы ему тогда уступили.
– Думал, он хоть в чем-то похож на человека.
– Напрасно. Горбатого могила исправит. Хорошего мы к Полине телохранителя поставили.
– Лиза избила Макара.
– И его охрану, – уточнил Смирнов, радуясь тому, что его протеже показала себя с лучшей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в законе (Владимир Колычев)
Storie d'amoreКазалось бы,все хорошо в жизни у Севы Круглова . Молод,красив,строен,девчонки по нему сохнут .В армии служил в Таджикистане ,воевал-ни одной царапины,и медаль за героизм дали . Домой приехал ,к девчонке ,краше,которой,нет во всем городке .И дом свой...