Тобирама считал Мадару недостойным и даже не думал этого скрывать.
Небольшой кабинет лидера Сенджу Ичизоку, обычно уютный и тихий, сейчас был наполнен некой скандальной, тяжёлой атмосферой.
— Мы чуть ли не половину его воинов взяли в плен, ани-чан, — низко и грозно звучал голос Тобирамы, отбиваясь лёгким эхом от стен кабинета. — И что он сделал? Верно. Ничего. Ни спецотряда, ни шпионов, совершенно никакого сопротивления. Если попались — значит, бесполезные слабаки, да? Это ущербная логика. Подобный эгоизм — просто позор для лидера. Согласись со мной, старший брат.
Хаширама сдержанно промолчал, не глядя Тобираме в глаза и усердно делая вид, будто изучает отчётную макулатуру, которую недавно притащил от часовых стажёр.
— Его влияние губительно сказывается на тебе, — всё продолжал гнуть своё тот, слегка повысив голос для большей убедительности. — Ты стал замкнутый. И часто колеблешься в таких ситуациях, где и ребёнку очевидно, что ответ лежит на поверхности.
Хаширама выразительно посмотрел на него. Однако и на этот раз удержался от комментариев.
Тобирама понял этот взгляд. Но донести до брата свою точку зрения считал не просто своим семейным долгом, а и необходимостью.
Пусть того подобные слова невероятно злили, выбивали из колеи и ввергали в смятение, он продолжал настойчиво опускать лидера клана Учиха в глазах Хаширамы, пытаясь, как считал, спасти брата от самообмана.— Их клан проклят, они все поглощены безумием поголовно, — выдал Тобирама уже тише, вкрадчивее, презрительно поджав губы. — Его видно в глазах. И я не об этом их чёртовом доудзюцу. В том-то и ирония, что в их глазах ничего нет, кроме шарингана. Мадара уже давно смотрит на тебя, только как на врага своего кровного. Он совершенно не признаёт в тебе давнего друга, пойми. А взгляд его младшего брата? Ты же видел его. Ни жалости, ни веры, ни сочувствия. Будто кукла, а не человек. Ничтожество. Пустышка.
Терпение Хаширамы лопнуло (как и край деревянной столешницы — трещина внезапно пошла от невольно высвобожденного потока чакры, что была пропитана силой мокутона).
— Тобирама, — с едва скрываемым раздражением процедил Хаширама. — Угомонись.
— Почему ты не разрешаешь мне убить его?! — уже явно вспылил Тобирама, не сдержав свой нрав. Вести себя равнодушно, когда речь заходила об Учихах и их лидере, а также о прямой угрозе Сенджу, у него всегда получалось довольно плохо. — Почему сам не хочешь убить Мадару?! Ты сильнее его. И сейчас мы на пороге полного уничтожения своего заклятого врага — разве не ради этого столько трупов было зарыто в землю?! Разве не ради этого погибли Итама с Каварамой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустышка
FanfictionИзуна - пацифист, он ненавидет войну. Но мир шиноби, который живет по принципу ,,Либо ты, либо тебя'', не оставляет ему выбора. И он закрывает свои чувства от всех, кроме брата, самоотверженно сражаясь за Учиха Ичизоку против Сенджу в бесконечных б...