Предупреждаю сразу! С этой главы будут писать я - Настя и моя подруга - Алина)
P.S: у меня просто фантазии не хватает(((— Пропадать?.. Он протух?!
Мадара запустил в Сенджу пустую бутылку — та отскочила от его лба с характерным стуком керамики о дерево.
— Сам ты протух, Алкорама несчастный! — злобно шикнул на него Мадара. — По запаху чувствуется! А вот Изуна... Изуна исчезает после полудня...
— Как фея?!
— Я тебя сейчас лично на сашими порублю.
На лице Мадары отобразилась уже та стадия раздражения, когда можно было запросто погибнуть лишь от одного его выдоха. Но Хаширама мужественно держался, ибо у самого дыхание было небезопасное.
Поэтому напряжение быстро улетучилось, растворившись в алкогольных парах.
— Так ты слушай! Ходит весёлый такой, энергичный, улыбается много. Понимаешь, я за него, вроде бы, и рад... — тут же продолжил Учиха свои откровения, как ни в чём не бывало (потому что невтерпёж, так у него всё это накипело). — Но потом он просто берёт и — шик!
Хаширама удивлённо качнулся, чуть не свалившись со стула, но вовремя удержавшись, правда, за столешницу.
— И убегает... — замогильно прошептал Мадара, мистически разводя руками. — А возвращается лишь к заходу солнца, какой-то... непонятный. Окрылённый, я бы даже сказал...
Сенджу вдруг пьяно засмеялся, иногда прерываясь на икоту.
— Чего ты ржёшь?! — с подозрением рявкнул на него Учиха.
— Ля-мур... — мурлыкнул Хаширама. — Сколько лет твоему отото?..
— Восемнадцать, — мечтательно протянул Мадара, подперев щёку ладонью.
— Восемнадцать... — вторил ему Хаширама не менее мечтательно, кажется, окунувшись в мощную ностальгию. — Какой прекрасный ик!.. возраст... Да и диагноз очевидный...
— Хаширама, не томи! — Мадара схватился за сердце. — Это опасно? Он выживет? Это лечится?!
— Не знаю. Возможно. Зачем? — поочерёдно ответил тот, отпив уже из горла. — Просто твой отото... взрсл!
— Взорвался?! — чуть не умер на месте лидер Учиха Ичизоку, так и не оплатив счёт.
— Взрослый мальчик!.. — с горем пополам осилил фразу Сенджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустышка
FanfictionИзуна - пацифист, он ненавидет войну. Но мир шиноби, который живет по принципу ,,Либо ты, либо тебя'', не оставляет ему выбора. И он закрывает свои чувства от всех, кроме брата, самоотверженно сражаясь за Учиха Ичизоку против Сенджу в бесконечных б...