Глава 9 (18+)

4.3K 199 84
                                    

Всем доброго времени суток!!! Эту главу буду писать именно я - Алина так как Настя неможет такое писать...😏😏







Тобирама и не предполагал даже, что Изуна может оказаться настолько быстр.

Юркий, словно пантера, тот стремительно ускользнул от него, в скорости разве что уступающий технике Летящего Бога Грома. Как раз именно её Тобирама и хотел использовать, но теперь просто не знал, куда метнуть кунай с печатью — Изуна безвозвратно растворился где-то в бамбуковой чаще.

Бойня на открытой равнине давно исчезла за спиной: звуки войны утихли, приглушённые лесом и немалым расстоянием.

Хворост и сухая листва хрустели под ногами, пока он уходил в гущу всё дальше и дальше за тёплой нитью чакры, которая становилась всё тоньше и тоньше....

Тобирама добежал до пустыря, какой был ограничен ручьём, деревьями и небольшим каменным навалом. И удостоверился окончательно в том, что утерял след.

«Вот ведь... точно Учиха, — подумал Сенджу раздосадовано и восхищённо вместе с этим, когда прислонил ладонь к почве. Ну, он и не надеялся — всё слепо даже с режимом сенсора. Брат Мадары умел великолепно скрывать собственную чакру. — Этакий ты хитрец, Изуна. И где же мне тебя искать?»

Он внимательно стал осматривать округу, озираясь настороженно и отлично зная — Изуна ставит приказы родного брата превыше всего (Сенджу сам прекрасно понимал, каково это — бояться разочарования родственного человека больше, нежели смерти).
Поэтому, притаившись в тени, он может напасть в любой момент... вопреки собственным чувствам к Тобираме.

— Уважаемый мистер Сенджу-сан... — как вдруг робко раздалось за спиной.

Тобирама мигом обернулся на звук. И его ритуальные засечки чуть не сползли с лица на нагрудник, так его удивила открывшаяся картина.

— Сегодняшний солнечный день просто прекрасен для... для сражения... — тем временем запинался Изуна в явно отрепетированных фразах (ибо жутко смущался). Взгляд, теперь полностью оживший и потемневший, юрко ускользал: то на камни, то на кустарники — куда угодно, только бы не попасть ненароком на Тобираму.

Из одежды на Изуне была лишь лента, крепко стянувшая волосы у затылка.

Всё в Тобираме непременно стало готово к использованию. Учиха же тяжело выдохнул и через силу продолжил, напрочь пунцовый:

ПустышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя