Глава 2

5K 168 55
                                    

— А почему эти люди хотели убить меня, нии-сан?.. — пугливо пролепетал Изуна, хватаясь за руку Мадары своей маленькой детской ладошкой.

Отец оставил их наедине, выйдя из дома и даже ничего не сказав напоследок. Теперь можно было позволить себе мимолётную слабость, пока его нет.

— Я... я не знаю... — замялся Мадара. — Наверное, им просто хотелось.

Его глаза опять загорелись кровавым огнём, таким непривычным тогда для Изуны — ведь взгляд его старшего брата всегда был приветливым, открытым и тёмным.

— А почему они так хотели?

— Видимо, потому что ты добрый и беззащитный... — сказал Мадара первое, что пришло в голову. — В нашем мире нельзя таким быть. Это очень опасно.

А затем внезапно присел перед Изуной на одно колено и положил свои тяжёлые ладони на его тонкие плечи.

— Запомни, Изуна. Если хочешь жить долго, никогда не показывай своей слабости и своих настоящих чувств, — сказал он крайне серьёзно. — Это сложно, но ты привыкнешь. И беспрекословно слушайся своего начальства. Понял, братишка?

— Угу... — надул пухлые губы тот. — Это значит, что мне опять придётся сражаться с тем странным мальчиком с белыми волосами, как сказал ото-сан, да?

— Скорее всего... — кивнул старший брат.

— А сколько раз?

— Пока не победишь его, — попытался улыбнуться Мадара приободряюще, но лишь как-то невыразительно покривился.

Он сам понимал, на что жизнь обрекает его единственного и бесконечно любимого младшего брата.

Тем утром, незадолго до того рокового противостояния на реке, отец обыденно забил двух кур к ужину и отдал окровавленные тушки матери.
А Изуна уже в который раз плакал над чьей-то смертью, уткнувшись Мадаре в грудь. Он ронял за его воротник горькие и едкие слёзы просто по той незамысловатой причине, что ему было жалко каких-то безмозглых нелетающих птиц...

Летнее солнце пекло, разогнав жаром облака на далёком небосклоне.
Чистая вода накатывалась на гладкие камни и разбивалась об их бока сверкающими яркими брызгами.

Тобирама стоял так, будто его ноги внезапно стали древесными корнями и глубоко вросли в почву. Если честно, он понимал довольно смутно, что следует делать в подобной ситуации.

ПустышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя