Глава 8

2.8K 142 99
                                    

Эта ночка для главы Сенджу Ичизоку выдалась неспокойная.
Сон бесследно покинул его в тот миг, когда он внезапно обнаружил одну постороннюю... деталь в интерьере.

На подоконнике выл некий чрезвычайно пугающий силуэт — тёмный и лохматый, как баку.
Хаширама максимально осторожно, под стеночкой, подобрался к нему, вытянув в руке дрожащий кунай.

«Что это за страхолюдина, господи?» — с содроганием думал он, приближаясь.

Несколько невыносимо долгих секунд спустя, мужественно пытаясь не запищать, как пятилетняя девочка, он рискнул подойти вплотную.

— Мадара?! — Хашираме теперь стало известно, что он умеет нервозно орать... шёпотом. — Ты что тут делаешь?! Сейчас народу с вилами понабежит! Помереть, что ли, собрался?!

Говоря это, Хаширама имел в виду, перво-наперво, холодящий душу внешний вид своего накама, который сейчас кого угодно мог облегчить на полкило. И только потом уже вспомнил о его политической позиции.

Мадара поднял на него мертвенно бледное и опухшее от рыданий лицо.

— Хаширама, я по срочному делу, — сказал он таким голосом, будто к сегодняшнему ужину восстал из мёртвых.

— Неужели это настолько срочное дело, что ты лично прибежал за двадцать миль, бессовестно проник на территорию врага в одиночку, прокрался в дом лидера и размазал свои сопли по его подоконнику? — удивился Сенджу.

— Да, — лаконично ответил Мадара.

— Ну ладно, — благосклонно принял его ответ Хаширама. — Давай, вваливайся. Только тихо! Тихо, я сказал, не шуми! А, и мизинчик не ударь, тут деревяшка незаметная тор!.. чит...

Мадара вгрызся в собственную губу так яростно, что чуть ли её не съел, пытаясь сдержать благой ор и нецензурщину. А затем протяжно и болезненно проскулил, уже приготовившись попрощаться со своим драгоценным мизинцем на левой ноге — когда-то желанно здоровым и без заноз.

За углом тут же раздались глухие нарастающие шаги. Хаширама сокрушённо потёр пальцами веки.

— Ну вот, там уже кто-то шаркает! — раздосадованно выдал он.

Лидера Учих, который этой ночью поддался какой-то шизоидной романтике и самоотверженно влез к нему в окно, надо было срочно спрятать от посторонних глаз.

ПустышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя