Глава 6

3.5K 159 87
                                    

— Привет, отото! Я дома! — с порога прогорланил Мадара, хлопнув дверью. — Изуна! Изуна?..

Ответом ему стала лишь звенящая сумрачная тишина.

— Вот куда он опять запропастился, а?! — уже откровенно психанул Мадара, пробив кулаком дырку в стене.

***

— Мне просто скучно дома стало. Вот я и прибежал! — сказал Изуна открыто, даже с лёгкой наивностью, приветливо заглядывая в глаза Тобираме. — Мой дорогой нии-сан, я уверен, даже не успеет заметить моего отсутствия. Не о чем беспокоиться!..

«"Мой дорогой нии-сан"... — Тобирама умилился вопреки собственной воле (даже несмотря на то, что фраза эта была адресована ненавистному Мадаре). — Назови я Хашираму так, определённо же лопнет от радости, — подумал он. — Но, увы. Обойдётся. Я — птица гордая».

Изуна тем временем слез с камня и уже привычно умостился рядом с Тобирамой на траве. Сегодня его взгляд как-то по-особенному блестел. И был переполнен чем-то настолько светлым, что Сенджу даже невольно пожмурил свои и без того узкие глаза.

— А я онигири принёс, — вдруг участливо заявил Учиха. — Сам готовил. Хочешь?

— Хочу, — коротко согласился Тобирама, кивнув.

Изуна, достав из сумки коробку с бенто, дружелюбно его угостил.

И тут-то в жизни Тобирамы (уже в который раз, он даже со счёта сбился) произошло что-то из ряда вон выходящее.
Мир на секунду вспыхнул ярчайшими цветами; где-то за спиной, кажется, скрипнули Райские Врата, а в ушах раздалось ангельское пение, когда Тобирама откусил кусок и немного пожевал мягкий рис.

— Господи, какая вкуснятина!.. — поражённо выдал он, нечаянно утеряв свою сдержанность впервые за долгое время.

Но оправдание его порыву было довольно-таки весомым — в жизни Тобирама не пробовал такой вкусной еды. И даже представить себе не мог, что онигири с креветками и комбу, на первый взгляд самое обычное, способно так глубоко погрузить в эйфорическую нирвану.

Изуна только улыбнулся ему, удвоив удовольствие Тобирамы и отломив себе кусочек дораяки.

— Я рад, что тебе понравилось, — довольный, сказал он. — Чем займёмся?

Тобирама на несколько секунд возвёл взгляд к поднебесью, с наслаждением смакуя еду.

ПустышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя