3 Глава Что Ты Творишь??

65 3 0
                                    

Все начали строиться в шеренгу.
Получилось так что Чонгук был чуть чуть ниже и по росту он должен был стоять с Тэ.
Но после той вещи в раздевалке он не хотел видеть его.
Он думал: "ВСЕ АЛЬФЫ ОДИНАКОВЫЕ, КАК ТАК?! ПОЧЕМУ ОН ДЕЛАЕТ ЭТО СО МНОЙ? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?..
Он очень загружено и замкнуто выглядел, где-то через 30 секунд прискакал Тэ. Он сразу быстро встал к Чонгуку.
Чонгук сразу же замер и на 10 секунд перестал дышать. Тэ включил свой сексуальный пронзительный взгляд и засунул свои руки в карман. Он наклонил голову и смотрел на смущенного Чона.

В зале раздался свисток. В зал начала входить полная светловолосая женщина.
Она прокомандовала всем равняться на главного, а потом стоять смирно.
После этого она по списку проверяла учеников. Все были без исключения.
После долгой проверки этого стада с баранами, учительница заставила их бегать 15 кругов.
Все нормально пробежали 10 кругов, потом силы были на исходе. Только сильные волей смогли до конца добежать(😂). Тэ бежал и по его лицу уже проступил пот, но даже это делало его ещё более сексуальным.

Чонгук даже не подавал виду что устал, хотя по его телу тоже стекал пот.
Вот, вроде бы все как обычно, но нет.
Какой-то ненормальный альфа, обливает Чона водой из бутылки, чисто ради того, чтобы посмотреть на его формы. Чон останавливается, он стоял с опущенной головой вниз, по всему нему стекла вода. Каждый сантиметр его белой футболки облепил его плоский животик, и даже сильно просвечивала.

Чон повернулся к тому альфе, взял его за воротник и со злостью сказал:-Ещё раз так сделаешь, мало не покажется!Мало того, что все узнали что он омега так еще и офигели от того что он сам за себя постоял!Тэ ну просто был в ступоре, и даже не понятн...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон повернулся к тому альфе, взял его за воротник и со злостью сказал:
-Ещё раз так сделаешь, мало не покажется!
Мало того, что все узнали что он омега так еще и офигели от того что он сам за себя постоял!
Тэ ну просто был в ступоре, и даже не понятно от чего. От мокрой майки или от ответа Чона.

Чон сел в раздевалке и начал переодеваться, он выжал свою футболку, с которой выжалось много воды. Он стоял полуголый и весь мокрый, каждый бы альфа не устоял.
И видимо поэтому Тэ тоже направился в раздевалку.
Тэ уже начал открывать дверь, как в него летит полотенце.
-НЕ ЗАХОДИ, ИЗВРАЩУГА!
-А как ты понял что это я?
-Только тебе одному это надо...
-Хм, радуйся что только мне, а то у тебя не было бы покоя от этих альф - отбросов. Он закатил глаза и устремился взглядом на Чона, который прикрывался мокрой футболкой.
-Тоесть, ты считаешь что ты один тут такой крутой и красивый? Пфф, ну ладно. Но извини, ты не в моём вкусе..
-Ахаха. Он начал медленно подходить к Чону. -Если я не в твоём вкусе, то почему ты тогда краснеешь при виде меня? Думаешь я поверю в твои небылицы?
-А... Слушай, не строй из себя опасного, ладно? Надоел.
Тэ уже очень близко подошёл, как Чони начал краснеть.
-Вот видишь? Ты опять краснеешь!
-Отсань! Он кинул свою футболку и хотел вырваться из раздевалки. Но Тэ его поймал за руку, схватил за талию и прижал к стене. Расстояние между их губами было уже меньше 3 сантиметров, Тэ все уменьшал это расстояние, а Чон нервно дыша смотрел на его губы. Вот оставались всего несколько миллиметров, Чон все таки поддался немного вперёд.
И Чон его очень глубоко и мокро поцеловал. Их поцелуй длился больше минуты. Чон наконец отцепился от его губ и сказал:
-Всё, ты получил своё, а теперь отстань от меня!
-О, нет, теперь я буду больше к тебе не равнодушен!

Извиняюсь за ошибки, напишите в каком слове ошибка, я её исправлю🌺

Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя