Первое Свидание

46 1 0
                                    

Чонгук направился к себе в комнату и заперся там. Он достал свой ноутбук и поставил на небольшой компьютерный стол, который там находился. Он зашёл в браузер и набрал статью, которая говорит о том что Тэхен самый красивый мужчина года. Он внимательно прочитал всю статью, посмотрел фотки. Он решил выйти со страницы и ему всплывает новая статья. "Самый сексуальный мужчина года". Для Чонгука это был шок, он конечно знал что соблазнителен, но не на столько.
Он начал вчитываться в статью, он был поражён. Там было много его соблазнительных фото, он решил отправить эту статью Тэ.
Тэм временем, Тэхен сидел в телефоне и смотрел всякие видео на YouTube. Ему пришло уведомление от Чонгука. Он открыл его и его перебросило в браузер, где находилась статья. Он все это прочитал и посмотрел фото, даже сохранил. - Даже тут меня соблазняет, наглый кролик! - недовольным тоном пробубнил тот.
Он сперва решил обидеться на Чонгука, но потом решил сделать наоборот. Он всю информацию знал наперёд. Поэтому он знал, что на лайнере они будут жить неделю.
У Тэхена промелькнула идея, устроить свидание для Чонгука.
-Раз я не должен беспокоить Чонгука, то пойду в магазин за всем необходимым.
Он собрался, оделся и незаметно выскользнул из номера.
Он сперва пошёл в цветочный магазин за лепестками роз.
Он купил лепестки белых роз и красных. После цветочного, он пошёл в кондитерскую за тортиком.
Он купил самый красивый торт, это был бисквитный торт с клубничным кремом. Сверху были ягоды ежевики и малины. После он пошёл в магазин с алкоголем. Он купил самое дорогое вино, а к нему всякие закуски,но он решил ещё взять клубнику со сливками,а позже заказать из ресторана на лайнере, стейк средней прожарки.
Вот довольный собой Тэ, идёт к отелю. На его лице сияла яркая квадратная улыбка. Она свела с ума омег, которые проходили мимо него.
Его на пути встретил Джин.
-Причет Тэхен, ты что делаешь? Что несёшь?
-Привет Джин, иду в номер, несу кое-что.. Таинственно произнёс он и ускользнул в отель.
Он поднимался по лестничному пролету, он поднялся на 3 этаж.
Начал искать ключ-карту от номера.
Покопавшись в карманах, он его нашёл и открыл дверь. Он хотел также незаметно зайти, но на кухне шастал Чон. Поэтому Тэ быстро побежал в комнату, заметив Тэхена, Чон побежал за ним.
-Тэхена~, а что там у тебя? Ты покушать принес??
-Нет, отстань.
-Ну что там?? Чонгук заметил что из пакета видно горлышко от бутылки вина.. - Бухать собрался?
-Нет, сюрприз для одного человека. - Ехидно сказал Тэ, подумав "Пусть по нервничает, по волнуется"
-Мм,ясно. - Чон надул губки и опустил глаза. - Я тогда в свою комнату пойду..
  Тэхен заперся в комнате и начал собирать вещи в лайнер.
Он все компактно и аккуратно сложил вино, закуски и торт.
После этого, он решил оставшиеся 30 минут посидеть в телефоне.

Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя