Утро было вполне обычным.
Чонгук проснулся и сперва минуту не понимал где он. Но потом вспомнил что он у Тэхена. Он не знал спит ли Тэхен,но кушать хотелось. Он был в своих пижамных шортиках, которые смотрелись невинно но замечательно подчеркивали его задницу. Он медленно открыл дверь и на цыпочках пошёл искать кухню.
Кухня опять таки была огромной,заполненной всякой дорогой техникой. Чонгук боялся все сломать.
Он залез в холодильник. Там было много продуктов "И почему Тэхен ест один фаст-фуд? Вон сколько продуктов. Столько приготовить нормальной еды можно"
Он достал куриную грудку и корейскую морковь. Из ящика достал лапшу фунчозу.
Чонгук отварил лапшу и пожарил куриную грудку. Пока он жарил грудку, сзади подошёл Тэхен и ухватился руками за его сочную попку, прижался к нему своим телом.
Чонгук засмущался и резко покраснел.-Малыш, почему меня не разбудил?
-А... Я.. Хотел есть и не стал тебя будить..
Тэхен уткнулся носом в его шею и вдохнул его сладкий запах. -Ты забыл про течку?
-А! Точно! Ай.. Надо выпить таблетки.
Тэхен стал руками проникать под футболку Чона.-Можно я выпью таблетки?.. -убирая руки Тэ сказал он.
-Мм~ быстрей,пока я тебя не разложил прямо тут).
-Тогда выложи лапшу в сковороду! - и он выбежал из кухни в комнату, взяв чемодан и роясь в нем, в поисках таблеток. Чонгук достал баночку с таблетками, но он испуганно посмотрел, потому что таблетки закончились ещё вчера. Он стал сидеть в комнате, которая полностью уже пропахла им.
Тэхен приготовил фунчозу и позвал Чона.-Сладкий~ идём кушать) - И тут Тэхену пробивает в нос запах карамели. Он возбудился только от одного этого запаха и чуть дрожащим голосом он спросил:
-Малыш,все в порядке??..
Чонгук молчал. Он боялся что Тэхен придёт и не сдержится.
Тут Тэхен решил пойти в его комнату. Он постучал по двери,в этот момент Чонгук быстро забился в угол комнаты. Тэхен открыл дверь и увидел зажатого Чонгука.-Ты чего?..-Тэхен возбудился до немоготы и хотел было его уже хорошенько трахнуть, но он помнит про их договор.
-Я.. У меня... Блокаторы закончились..
-Ащщ... Я схожу за ними.. Иди пока что в душ..