Хочу Тебя!

46 1 0
                                    


Чонгук в течении получаса ждал Тэхена. Все это время, Чон испытывал дикое возбуждение.
Он выделил уже большое количество смазки. Он уже начал постанывать, он уже и холодный душ 5 раз принял, не помогает. Он шатался по номеру, для него эти пол часа были мучительными и долгими.
Он уже не мог дождаться когда придёт Тэ. Он сел на диван, и хотел чуть чуть "расслабиться", он опустил руки к паху и начал пальцами "ходить" по члену. Он был возбужден до предела. Вдруг кто то постучался в дверь. Чонгук вскочил, и помчался к двери. Посмотрев в глазок, он увидел Тэхена и мигом открыл ему.
Тэхен зашёл на порог и закрыл дверь.
Чонгук накинулся на него и вцепился губами в шею.
-Чон ты чо? Я конечно понимаю что ты хочешь, но ты не хочешь!
-Тэ, я хочу тебя!
-Зайчик, я тоже. Но, отвянь.
-Ээ, ты чего? Ты не хочешь отыметь меня?
-Чон, ты так говоришь от последствий течки, я понимаю последствия, поэтому стараюсь не отыметь.
-Котик, мне уже все равно, мне так скучно было, я чуть ли не тронул себя.
Тэхен засосал его, от чего Чон его прижал к себе и начал шастать под его футболкой. Тэ укусил его и Чон вскрикнул.
-АЙ! Ты что творишь? Больно вообще-то.
-Зайчик,выпей таблетки, а?
-Ну лаадно. Закатив глаза он взял упаковку с таблетками и направился в кухню. Тэхен пошёл за ним.
Чонгук набрал в стакан воды и закинул в рот таблетку.
Затем проглотил. Тэ наблюдал на это с полным серьезом, он не хотел чтобы из за него у Чона потом были проблемы.
-Всё я выпил, пойду прогуляюсь по гостинице.
-Угу.
Тэхен отошёл с прохода и пошёл в свою комнату.

Чонгук вышел из номера и пошёл по длинному красивому коридору. Коридор был в золотых тонах, и только ковёр был красный, он расстилался почти по всему этажу.
Вдруг к Чонгуку подходит омега одноклассник.
-Чонгук! Чонгук! Вы с Тэхеном встречаетесь? У Чонгука глаза чуть не вылезли из орбит, услышав это.
-А... Ну... Как?.. Всмысле встречаемся?... А.. Эээ
-Всмысле? Ты не в курсе что вас шипперят?
-Эм, нет?..
-Теперь знаешь. То есть вы точно не встречаетесь и между вами ничего такого не было?
-Нет.
-Ну если что, то по вам есть аккаунт в твиттере, можешь посмотреть))- Он протянул бумажку с названием. - Меня кстати Джин зовут)
-Приятно познакомится. Он мило улыбнулся и забрал бумажку из рук Джина.
Джин развернулся и ушёл в другую сторону. Чонгук решил обратно пойти в номер и посмотреть заодно, что это за группа то такая.

Чонгук заходит в номер, Тэхена нигде не было, наверное он сидел в своей комнате. Чонгук направился к своей комнате. Он начал из чемодана доставать планшет.
Набирая в поиске название аккаунта, он увидел этот пост. Прочитав один комментарий, который там был, он оставил свой. Через некоторое время ему приходит ответ..

 Через некоторое время ему приходит ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя