Пляж🐚

48 1 0
                                    

7 глава🐚 "Пляж"

Чонгук принял душ, повязал полотенце на бедра и вышел из ванной комнаты. Тэхен сидел в гостиной на желтом диване. Сложив ногу на ногу он смотрел журнал, который лежал на кофейном столике.
Чонгук прошёл мимо него в свою комнату, чтобы одеться. Тэхен поднял глаза на Чона и просто проводил его в комнату взглядом. Такое ощущение, будто Тэхен забил на Чона, но это не так.
  Вечером они должны были пойти на Мексиканский пляж(да, они прилетели в Мексику).
Чонгук одел белую футболку, пляжные шорты-купальник и соломенную маленькую шляпу.
Тэ прочитал страницу журнала и встал с дивана, направляясь в свою комнату. Он достал черную полу обтягивающую майку, пляжные шорты и солнечные очки.
Чонгук вышел из комнаты, и зашёл на кухню за водой.
Тихо и быстро из комнаты выбегает Тэ и подходит к пьющему воду Чону.
-Чонгук, когда у тебя течка?
Чон подавился водой от неожиданности услышать такой вопрос.
-Зачем тебе?
-Надо же знать, когда можно будет тебя совращать;)
-Йа,иди на фиг, а? Чонгук послал его взглядом и пихнул в бок. Тэ развернулся и пошёл в туалет.
Чонгук мигом покраснел и растерялся, ведь у него уже началась течка и он боялся уже просто находится в одном номере с этим маньяком извращенцем!
Он забежал в свою комнату, достал чемодан и начал рыться в вещах, в поисках таблеток.
Чонгук перерыл уже все вещи, но таблеток не нашёл. - Блин, что же будет? Я ведь не сдержусь перед ним... А он почувствует запах. Ах! Он может быть уже его почувствовал.
Чтож, придётся сходить в душ..
Тэ вышел из туалета и туда мигом забежал и заперся Чон. Тэ постучал по двери и сказал чтобы он поторопился. Чон быстро разделся и принял душ, после душа он побрызгался другими духами, чтобы отбить запах течки.
Тэ уже собрался постучать, как от туда уже выходит Чон.
Тэ почуял другой запах, он его смутил и чуть чуть потупил. Он не понял что это за запах, ведь от его омеги пахнет карамелью, а теперь какой то шнягой из цветов. Чон взял крем от загара и вышел, за ним следом Тэхен.

Вот вся их орава собиралась на первом этаже. Опять начали делать перекличку. Были все, поэтому все быстрее побежали на пляж.
Чонгук расстелил покрывало и поставил зонтик. Он снял футболку и начал подходить к воде. Тэ взял его за руку и грозно посмотрел на него. -
Че это ты так оголяешься вдруг?
-Типо пляж, не?
-Только смотри мне, не приближайся к другим альфам!
-Лаадно.. Чон закатил глаза и опять подошёл к воде.
Чонгук огляделся и увидел что на него смотрит уже 4 альфы, но не так обычно, а взглядом животное страсти.
-Эхх черт, меня спалили! Что же делать?! Ааа, ладно, просто зайду в воду как ни бывало!-Пробубнил себе под нос, он полностью зашёл в воду.
Вот уже руками Чон раздвигал воду, плывя куда то. Тэхен следил внимательно за Чонгуком, он решил пойти за напитками. Все также не отрывая взгляда он заказал напитки.
В ожидании он сел на барный стул и облокотился на барную стойку.
Чон начал просто стоять на одном месте. Вроде бы все было хорошо, но это не так.
Рядом с Чоном выплывает альфа.
Он голодно смотрит на него и говорит:
-Сладенький, ты чего тут один?
-Йа, отвянь!
-Крольчонок, ты чего? Приближаясь ближе он взял его за подбородок.
Тем временем Тэ забирал коктейли, он поставил их на место и начал высматривать Чонгука. Он заметил что с Чоном тот самый СунХи,который его бесит!
Он быстро побежал туда. Нырнув в воду, он очень быстро направился к Чону и СунХи. Тэхен выплывает прямо перед Сунхи.
-Сунхи, сладкий, не меня ли ты ждёшь? Нагло посмотрел он на него.
-Тэ, ей богу, уйди!
-А с каких пор я должен уходить?
-А с таких, у этой омежки течка, и я хочу помочь ему ;}. Чонгук покраснел и опять растерялся, ему было страшно что будет дальше.
-Много хочешь смотрю!
-Ты же тоже хочешь. Чего это ты тогда его выгораживаешь?
-Пх, а ты сам почувствуй.
Запах Тэхена, начал окутывать Чона, он поставил метку, "Он мой".
СунХи почувствовал запах Тэ на Чоне.
У него внутри была ярость, он хотел заполучить этого омегу.
-Ну что?
-Ладно. Досвидания! И он уплыл к берегу.
Тэхен развернулся к Чону и сказал:
-Так у тебя уже течка началась?
-... Ну... Да...
-Понятно, пошли в номер. Он схватил его за руку и хотел утащить на берег.
-ЗАЧЕМ??
-Тебе надо сидеть в номере, а то ходят тут всякие голодные альфы.
-Но ты ведь...
-Я тоже тебя дико хочу, но если понять того как ты не хочешь залететь тут, то я держусь.. Но ты смотри! Долго не смогу!
-Ладно.
Они приплыли к берегу, и направились к учителю. Они у него отпросились в номере сидеть, но вечером все равно нужно было идти на ужин.
Тэ и Чонгук поднимались в лифте.
Тэ тоже с яростным взглядом осматривал омежку. Темболее к его мокром телу прилипла его белая футболка. Тэхен с тем же взглядом начал подходить к Чону.
-Ээ, ты чего?
Тэ будто бы не слышал этих слов, продолжил приближаться к нему.
Он подошёл к нему, и расстояние между их губами было значительно мало. Тэ нежно поцеловал его, а затем крепко обнял. Чонгук расслабился и тоже его обнял.
  Вот лифт уже приехал, они зашли в номер. Чонгук сел на диван, а Тэ просто стоял возле дивана.
-Тебе купить таблетки?
-А?
-Таблетки. Тебе. Купить?
-а, да.
-Какие?
-Вот эти *написал название на бумажке*
-Ладно, я пойду куплю, а ты закройся, и никому не открывай кроме меня! Понял?
-Да.
Тэ ушёл в аптеку, а Чон сидел и дождался его в номере.

Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя