🍀2 Глава🍀 "Стеснительный-накачаный кроля"

97 2 0
                                    

  Когда учитель начал читать лекции, по той теме которую они прошли, Тэ надел наушники, положил голову на парту и закрылся руками,он закрыл глаза и слушал музыку.
Чонгук повернулся назад, увидел что этот альфа даже не слушает ничего!
У него не складывалось в голове, как он может быть отличником, если даже ничего не слушает?!
  Чон оторвал бумажку и написал Тэхену, "Почему ты не слушаешь? Разве ты не хочешь хорошо знать тему?". Он её аккуратно сложил и кинул назад Тэ, эта бумажка попала ему по голове, от чего он вздрогнул и поднял голову. Он заметил аккуратно сложенную бумажку и то что на него посматривал Чонгук.
Он с такой же аккуратностью раскрыл эту записку и прочитал что там написано.
Он достал свою ручку из пенала и написал ответ, он кинул прямо на парту Чона эту записку.
  Чонгук раскрыл эту записку, и прочитал : "Он уже 2 раз подряд эту тему объясняет, я это уже выучил"

Вдруг к Тэ подсаживаться другой альфа, его зовут Ли СунХи. Он тоже достаточно популярный альфа, но Тэ все равно считал себя лучшим из альф.
Хи:Как тебе новенький?
Тэ:Ну...
Хи: Я бы вдул. С пошлым взглядом он посмотрел на Чона и прикусил губу.
Тэ с отвращением посмотрел на него и подумал "Какой он наглый, неужели он думает что Чон сразу ему даст? Пфф, да никогда!!".
Тэ: Ты не спеши!
Хи: Всмысле?
Тэ: Ты тут не один, помни, у нас почти весь класс из альф. И каждый хочет вдуть ему.
Хи: Хм... Не уж то наш холостяк Тэ влюбился? С смешком посмотрел он на Тэ и похлопал по плечу.
Тэ: Ээ.. ЯяИ.. Он покраснел и отвёл взгляд.
Хи: Ахахахахаха, ну ты даёшь. Ну удачи тебе. С лёгким сарказмом произнёс он.
И тут же начал приставать к новенькому. Он начал скручивать его пряди волос. Чонгук повернулся и хотел начать покрывать того ругательствами, но не успел.
Хи: Эй, малыш! Ты очень красивый, не хочешь куда нибудь сходить со мной? Игриво улыбнулся СунХи и приблизился к лицу Чона. Чон смутился. В этот момент Тэ очень разъяренно смотрел на СунХи и сжимал кулаки. Он хотел врезать этому мерзкому и наглому СунХи. Какого хера он пристаёт к моему Чону? Он сказал:
-Хватит к нему клеится, у тебя же есть уже парень. Что ты от него хочешь?
Нагло посмотрел на него он. Тот растерялся и напрягся. Чон лишь наблюдал за тем что будет дальше.
Хи: А тебе то какое дело с кем я встречаюсь? Стискивая зубы произнёс разъяренный СунХи.
Тэ: А такое, какого извините ХУЯ ты доебываешься до новенького? Он ещё даже толком никого не знает.
°Pow Чонгук°
Никогда не думал что, самый красивый альфа будет меня защищать. Надо как нибудь с ним заговорить.. Сейчас что нибудь придумаю, только подожду когда их ссора пройдёт.
Тэ: А может быть он не омега?!
У Чона волосы встали дыбом, он растерялся и не мог что либо сделать. Он просто мог шевелить глазами и все.
СунХи резко кинул взгляд на бедного Чона.
Хи: А ты омега?
Чон: А... Яя...
СунХи опустил глаза, разжал свои кулаки и взял сумку с вещами, обратно сел за свою парту.
Тэ лишь расслабился и довольно посмотрел на Чона. Расслабься уже, кроля~
Чон до сих пор был в ступоре, а теперь ещё и покраснел и ничего не мог поделать.
Тэ ему подмигнул и улыбнулся, затем подвинулся и похлопал по стулу, намекая Чону, чтобы он сел туда.
Тот с приоткрытым ртом взял вещи и сел рядом с его спасителем.
Тэ:Ты чего? Ты уже минут 5 с открытым ртом сидишь. Так легко и может туда что нибудь залететь. Пошло улыбнулся он и придвинулся к ну совсем засмущавшемуся Кроле.
Чон:Я.. Я омега.. Если что... И ничего мне не залетит..
Тэ лишь улыбнулся и начал собирать вещи.
Чон:Ты чего собираешься?
Тэ:Сейчас звонок будет, и столовка. Я тебе покажу что и где находится.
Чон:Ну ладно.

Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя