Долгий Путь И Заселение

41 2 0
                                    

Чонгук ещё долго был возбужден от прикосновений Тэхена, но не показывал этого. А Тэхен все таки ушёл в туалет утолять наслаждение в более удобном положении.
Чонгуку приспичило по малой нужде и он пошёл в туалет. Все как обычно спали.
Чонгук постучал по двери, через короткое мгновение открывается дверь и Тэхен затаскивает его в туалет.
Тэхен весь красный и немного потрепанный, с растегнутой ширинкой стоял и держал Чона за бедра. Потом медленно подтянул его к себе и потянулся руками к ремню.
Чон занервничал, Тэ начал растегивать его ремень.
Чон возбудился сильней и готов был отдаться ему, но оттолкнулся от него.
Тэ звериным взглядом посмотрел на него, из его штанов выпирал бугорок.
Чон это заметил и сказал:
-Ты смотрю хорошо провёл все это время.
-Без тебя было скучно, а теперь я ещё больше завёлся. Он прикусил губу, встал и начал медленно подходить к нему.
-Чон Чонгук, ты зачем сюда пришёл?
-Ну, вообще-то сходить в туалет.
Ну так сходи, я подожду. Он похотливо протесал его нижнюю часть тела.
-Выйди, пожалуйста!
-А то что? Он поднял одну бровь и сложил руки на груди.
-
-Ну вот и все, тем более мы оба парни у нас одинаковые органы.
-Да, только ты альфа, а я Омега. Поэтому выйди.
-Я тебя ещё раз спрошу, а то что?
-А то я перестану с тобой разговаривать.
-Хм.. Ну ладно.
Тэ вышел из туалета, но поскольку он прошареный и озабоченный, оставил маленькую шпионскую камеру на бочке. Так что если ему будет опять "скучно", он подрокает на Чона.
И Чон кстати не заметил этой камеры.
Он застегнул шеринку и ремень, открыл замок и мигом вошёл Тэ, тот прижал его к стене, оградив руками с обоих сторон.
Он наклонился и начал нюхать его шею, затем он два раза нежно поцеловал его в туда.
Чонгук опять тяжело задышал.
Но вот шаловливые ручки Тэ хотели другого, он медленно провел руками по прессу, а затем он двумя руками ухватился за его член. Чон задрал голову от ощущений и даже тихо простонал- Тэхени~
Тэхен остановился стимулировать Чона и сказал:
-Ладно, я тебя позже накажу, готовься. - закончив предложение он застегнул ширинку и ремень, а также незаметно взяв камеру пошёл в салон на своё место.
А Чонгук все так и стоял, красный и возбужденный. Он вспоминал все эти ощущения и возбуждался ещё больше. Руки Чона спускались вниз к паху и хотели больших ощущений, но он опомнился. Он привёл себя в порядок и вышел из туалета.
  Тем временем Тэ с камеры перекидывал видео на телефон.
Чонгук сел на своё место и закрыл глаза, все также тяжело дыша.
Тэ посмотрел на возбужденного Чона  и схватил его за подбородок.
-Чон, теперь ты понимаешь что со мной шутки плохи.
-Ммх.. Пропыхтел он и отвернулся.
Через 5 минут Чон заснул и Тэ смог посмотреть видео.
Вот Тэхен подключил наушники и включил видео.
~pow Тэхен~
Я включил видео и увидел его, его член. Опять таки для омеги он достаточно большой. Охх, Чонгуук... Я тебя опять хочу. Сильно и дико!
Черт... У меня опять встал.. Ладно хоть на того кого нужно.
Умм, какой ты аппетитный Чон.
~конец Pow Тэхен~

Остался час до их прилёта на место. Темболее учитель не сказал куда они летят. Поэтому было интересно узнать куда они прилетели.
Чонгук все это время ворочился во сне и тихонько стонал, никто кроме Чонгука не знал что снилось ему.
Чонгук проснулся но не открывал глаза, лишь бы не видеть этого соблазнителя Тэ.
~pow Чонгук~
Мне снился очень ужасный сон...
Мне снилось то, как мы с Тэ грубо говоря ебались.. Не то чтобы мне не понравилось, просто во сне... Это не очень, малоли я стонал или ещё что то. Всё таки придётся у него спросить, как бы я не хотел.
~конец pow Чонгук~

Вот самолёт уже садился на посадку и за ними приехал автобус, который отвёз их в гостиницу.
Все по очереди занимали свои номера. Как Тэхен говорил что они будут в одном номере, так и случилось. Они оба зашли в свой просторный номер. Тэ опять завёлся, и решил закрыть дверь на щеколду.
Чонгук осматривался, он нашёл спальню. Тэ подумал "вот молодец, нашёл нужное место". Он повалил его на кровать, Тэ был сверху, от его заведенного состояния он опять прикоснулся к его шее горячими и мокрыми губами. Потом он начал его кусать, от чего Чон тоже завёлся но не показывал виду. Потом он растегнул две пуговицы на рубашке и оставил там засос.
-Теперь все будут знать что ты мой.
Чон просто обвил обоими руками его талию и закрыл глаза. Тэ погладил его по голове и поцеловал в губы, нахально засунув туда свой язык.
Чон ответил ему точно также. Потом Тэ укусил его за губу, чтобы тот отстал.
-Много сладкого нельзя!
-Ну ладно. Чонгук оттолкнул его от себя и ушёл в туалет чтобы принять душ, перед ужином в ресторане.
Тэ решил его подождать.

Кажется, я тебя нашёл! Место, где живут истории. Откройте их для себя