На следующее утро они занимались любовью; потом Колин сказал, что хочет потренироваться перед началом занятий. Хотя он ушел, когда еще не рассвело, Мария заснуть уже не смогла. Наконец она встала, решив сосредоточиться на работе, которой давно пренебрегала. Она сварила кофе, приняла душ, оделась и с самыми лучшими намерениями открыла ноутбук, чтобы посвятить делам те полтора часа, которые оставались до выхода из дома. Однако Мария не могла избавиться от растущего беспокойства. Даже покопавшись в своих чувствах, она не сумела понять, в чем дело. Вспомнив, когда именно возникло это ощущение, она заподозрила, что оно как-то связано с Колином. Их роман действительно был стремительным, хотя Мария уж точно ни о чем не жалела. Они влюбились – ну и что тут плохого? С другими и не такое случается. Они столько времени пытались сблизиться... это было не так уж неожиданно.
Тогда что же не давало Марии покоя?
Долив себе кофе, она встала из-за стола, вышла на балкон и взглянула на медленно просыпавшийся портовый город. Над тротуарами стоял белый туман, так что улицы казались слегка размытыми, словно не в фокусе. Попивая кофе, Мария вспомнила, как стояла на балконе тем вечером, когда они с Колином впервые занялись любовью. Хотя при этом воспоминании она улыбнулась, в душе девушки тут же возникла тревога.
Так. Возможно, ее чувства к Колину были не так просты и однозначны, как она предпочитала думать. Но что именно смущало Марию? Что они спали вместе? Что вчера признались друг другу в любви? Что Феликс и Кармен не одобряли ее выбора? Или что месяц назад Мария даже не представляла, что влюбится в такого человека?
«Наверное, у этого много причин», – признала Мария. Но почему она так встревожилась именно сегодня? Смешно было думать, что слова «я люблю тебя» могли в такой мере выбить ее из колеи. С точки зрения логики это было нелепо. Мария допила кофе и решила поехать на работу пораньше. Она не сомневалась, что раздула из мухи слона.
Тем не менее неприятное ощущение не покидало девушку. Оно, наоборот, стало еще отчетливее. К десяти часам у Марии даже заболел живот. Чем активнее она убеждала себя, что не стоит беспокоиться из-за Колина, тем труднее ей становилось сосредоточиться. Время шло к обеду, а Мария думала только о том, что надо поговорить с Джилл.
Мария рассказала все и подробно описала свои чувства. Тем временем Джилл переложила несколько суши из коробочки на тарелку и принялась их поедать. Мария взяла только одну штучку – и поняла, что не сумеет проглотить ни рисинки.
YOU ARE READING
«Взгляни на меня», Николас Спаркс
Romance28-летний Колин Хэнкок учится в колледже, намереваясь стать учителем. Его история жизни - картина бунта: несколько военных школ, из которых он был исключен, драки в барах, стычки с полицейскими и тюрьма. Его Немезида, детектив Пит Марголис, считает...