После ужина Колин вышел во двор, желая побыть немного в одиночестве. Двое дядей, сидевших в шезлонгах и оглядывавших улицу, кивнули в ответ на вежливое приветствие. Колин припомнил разгром в квартире Марии, пытаясь соотнести случившееся с Аткинсоном и Лестером.
Лестер и Аткинсон когда-то работали вместе. Лестер познакомил Аткинсона с Кэсси. Хотя Мария считала, что записки посылал Лестер, доктор Мэннинг предположил, что виноват Аткинсон...
Неслучайное совпадение – Аткинсон пропал вскоре после того, как Марию начали преследовать. Предположительно, он изрезал ей шины, но кто из них двоих убил Копо? Лестер стрелял в Марголиса, затем Аткинсон забрал свою машину, стоявшую возле бунгало, и разгромил квартиру Марии. Судя по информации, найденной на компьютере Аткинсона, он напрямую был связан с происходящим, но некоторые нюансы продолжали беспокоить Колина.
Доктор Мэннинг упомянул о ссоре между Лестером и Аткинсоном – он сказал, что они серьезно поругались. Но когда они успели помириться? Кто был виновником ссоры? Почему доктор Мэннинг настаивал на том, что Аткинсон пытался подставить Лестера, в то время как они явно действовали сообща? А если так, зачем было ехать на двух машинах к дому Санчесов в тот вечер, когда Лестер напал на Марию?
И все-таки...
Прибираясь в квартире, Колин вспоминал разговор с Райтом. Детектив сказал, что улик, позволяющих обвинить Аткинсона в проникновении в квартиру Марии, нет. Не было доказательств и того, что именно он изрезал шины. Что бы ни хранилось у него на компьютере, Мария никогда не общалась с ним, ни разу не видела Аткинсона лично. Его причастность с самого начала казалась девушке маловероятным, и это значило...
Что?
Предположим, Аткинсон действительно отправился к своей женщине. Если Лестер знал об этом, он мог перебросить информацию на компьютер Аткинсона и взять его машину, пока тот отсутствовал. Еще Лестер мог – как и предположила накануне Мария – запросто нанять кого-нибудь, кто изрезал ей шины. Или даже разгромил квартиру. Идеальный план... если предположить, что Лестер способен на такие сложные умозаключения. Судя по поведению, свидетелем которого Колин стал возле бунгало, а детектив Райт в участке, это было маловероятно.
Видимо, именно Аткинсон отвез Лестера обратно в Шарлотт после его появления у Санчесов; значит, до тех пор он ждал где-то поблизости. Они действовали заодно, а как же иначе? Лестер психанул, услышав вой сирены. Аткинсон, несомненно, тоже его услышал, испугался, подхватил Лестера, а потом оба скрылись. Наверняка они ехали так же быстро и неосторожно, как Колин...
YOU ARE READING
«Взгляни на меня», Николас Спаркс
Romance28-летний Колин Хэнкок учится в колледже, намереваясь стать учителем. Его история жизни - картина бунта: несколько военных школ, из которых он был исключен, драки в барах, стычки с полицейскими и тюрьма. Его Немезида, детектив Пит Марголис, считает...