Клуб находился в бедном районе, на окраине города, и единственным намеком, что это помещение использовали как-то иначе, нежели остальные заброшенные склады по соседству, служили десятки машин, хаотично припаркованных на заднем дворе, вне видимости с дороги. Не считая толпы внутри, снаружи стояла длинная очередь, состоявшая почти исключительно из мужчин, ожидавших возможности войти. Одни принесли с собой портативные холодильники, несомненно со спиртным, другие пили пиво или что-то потягивали из пластмассовых стаканчиков, медленно продвигаясь к дверям, за которыми ревела музыка. Девушкам не приходилось ждать в очереди – если только они не пришли с кем-то из парней. Мария видела, как они группа за группой радостно входили в клуб – в узких топиках, коротких юбках, на шпильках, не обращая никакого внимания на грязный двор и мужской свист.
Хотя Колин оказался единственным белым мужчиной в очереди, он чувствовал себя спокойно и тихо осматривался. У дверей их встретил коренастый тип в солнечных очках, собиравший плату за вход. Вышибала оглядел Колина с ног до головы, явно пытаясь понять, не из полиции ли он, потом перевел взгляд на Марию, неохотно взял деньги, которые протянул Колин, и кивком указал на дверь.
Внутри сплошная масса тел колыхалась под гремевшую музыку. Склад буквально дрожал от наполнявшей его кипучей энергии. Никто, казалось, не обращал внимания на запачканный машинным маслом бетонный пол, на скромный декор, на простое освещение; парни стояли кучками вокруг своих холодильников, пили, перекрикивали музыку и пытались привлечь внимание проходивших мимо девушек. Как и в большинстве ночных клубов, мужчин, в основном в возрасте от двадцати до тридцати, было больше, чем женщин. Мария знала, что многие из них – работяги, решившие повеселиться вечером в субботу. Как верно заметила Серена, встречались здесь парни устрашающего вида, члены разных уличных банд, с татуировками, в банданах, в мешковатых штанах, в которых проще простого было спрятать оружие. В обычной ситуации Марию бы это встревожило, но атмосфера вокруг заставляла поверить, что большинство просто пришли развлечься. И все-таки она невольно огляделась в поисках возможного пути к бегству, на тот случай, если что-нибудь стрясется.
Колин, стоя рядом, тоже обозревал склад. Потом он наклонился к уху Марии:
– Хочешь, подойдем поближе к музыке.
YOU ARE READING
«Взгляни на меня», Николас Спаркс
Romance28-летний Колин Хэнкок учится в колледже, намереваясь стать учителем. Его история жизни - картина бунта: несколько военных школ, из которых он был исключен, драки в барах, стычки с полицейскими и тюрьма. Его Немезида, детектив Пит Марголис, считает...