Глава 30 Мария

25 0 0
                                    

Из машины Мария позвонила родителям и сообщила новости, а потом стала рассеянно наблюдать за полицейским седаном, который ехал впереди них к отелю, находившемуся всего в нескольких кварталах от ее дома.

Райт, видимо, обо всем договорился по пути, потому что ключ уже ждал их на стойке внизу. Детектив поднялся с Колином и Марией на лифте и дошел до конца коридора, где для него приготовили складной стул. Здесь он вручил им ключ от номера.

– Я буду тут, пока вы не уедете, поэтому ни о чем не волнуйтесь.

Нырнув в постель, Мария почувствовала, как она измучилась. Совсем недавно девушка думала, что они займутся любовью, но сейчас поняла, что слишком устала, и Колин, видимо, тоже. Она положила руку ему на плечо, свернулась рядом и наслаждалась теплом его тела, пока мир не погрузился во тьму.

Когда Мария открыла глаза, сквозь щель в шторах лился солнечный свет. Перекатившись набок, она заметила, что Колина рядом нет. Он чистил зубы в ванной. Посмотрев на часы, девушка с удивлением обнаружила, что уже одиннадцать. Она резко села и подумала, что родители, наверное, с ума сходят.

Мария взяла мобильник и увидела сообщение от Серены.

«Колин позвонил и сказал, что ты еще спишь. Он объяснил, что случилось. Приезжай домой, как проснешься. Папа обо всем позаботился».

Мария нахмурилась и позвала:

– Колин!

– Погоди, – сказал он, выглядывая из-за двери, и Мария увидела, что у него полный рот зубной пасты и пальцы тоже испачканы.

Колин прополоскал рот, вернулся в комнату и подошел к постели.

– Ты что, чистил зубы пальцами?

Он сел рядом.

– Я не взял с собой зубную щетку.

– Мог бы воспользоваться моей.

– А микробы? – спросил Колин, подмигнув. – Ты соня. Я уже позвонил твоим родителям.

– Я знаю. Серена написала. Что вообще происходит?

– Тебя ждет сюрприз.

– Не уверена, что готова к новым неожиданностям.

– Тебе понравится.

– Ты давно проснулся?

– Часов в девять. Но встал всего двадцать минут назад.

«Взгляни на меня», Николас СпарксWhere stories live. Discover now