Колин помалкивал с тех пор, как посадил ее в машину, и Мария занервничала, учитывая то, чем он занимался большую часть дня. Хотя он ничего не рассказывал, Мария знала, что он думал про злополучный букет. Колин с рассеянным видом отвечал на пустяковые вопросы. Когда они остановились на парковке у ресторана, она не сдержалась.
– Кто прислал цветы?
Он выключил мотор и рассказал все, что выяснил.
Мария нахмурилась и задумалась.
– Если это был не Кен, и ты думаешь, что Кен никого не нанимал, то кто же тогда?
– Не знаю.
Она повернулась к окну. За стеклом, улыбаясь, заходила в ресторан пожилая пара. «Ничто их не тревожит».
– Я видела Кена вчера, когда общалась с Барни, – сказала Мария. – Он вел себя слегка рассеянно, но, не считая этого, не переходил рамок делового общения. Более того, он меня как будто не замечал. Я даже думаю...
«...что Кен тут ни при чем». Судя по молчанию Колина, он угадал мысли девушки.
– Давай не будем волноваться сегодня, ладно? – попросил он.
Мария кивнула и почувствовала, что вся напряглась.
– Постараюсь. Мне трудно об этом не думать.
– Я понимаю. Но лучше подготовься к встрече с Лили. Я ее обожаю, но к ней нужно привыкнуть.
Мария натянуто улыбнулась:
– Двусмысленный комплимент.
– Угадай, кто меня научил.
Войдя в ресторан, Мария мгновенно догадалась, кто тут Лили. Как только они с Колином шагнули за порог, к ним направилась восхитительная, безупречно причесанная блондинка с бирюзовыми глазами, в стильном платье средней длины, с ниткой жемчуга на шее. Почти все мужчины в ресторане обернулись, чтобы посмотреть на нее. Эван, одетый аккуратно и стильно – он вполне мог сойти за студента, – шел следом. Мария заметила, что он держался весьма уверенно и безбоязненно позволял Лили оказываться в центре внимания.
С лица Лили не сходила улыбка. Приблизившись, она тут же взяла Марию за руки. Ладони у нее оказались удивительно нежными, как шелковое детское одеяльце.
– Я просто счастлива, что сегодня вечером ты согласилась составить нам компанию! Колин рассказывал о тебе так много удивительного!
YOU ARE READING
«Взгляни на меня», Николас Спаркс
Romance28-летний Колин Хэнкок учится в колледже, намереваясь стать учителем. Его история жизни - картина бунта: несколько военных школ, из которых он был исключен, драки в барах, стычки с полицейскими и тюрьма. Его Немезида, детектив Пит Марголис, считает...