Мария спала на диване, когда почувствовала, что Колин поцеловал ее на прощание и шепнул, что вернется к восьми. Она смутно увидела, как он вышел через боковую дверь. К собственному удивлению, девушка проспала еще несколько часов, прежде чем окончательно проснулась от знакомых звуков в доме.
За кофе она поделилась планом с родными. Те удивленно слушали. Кармен и Феликс предпочли бы, чтобы дочь осталась дома, под присмотром, но они приняли доводы Колина и согласились с решением Марии, попросив только оставаться на связи.
Колин приехал около восьми, привез дешевый мобильник и проводил Марию домой. Там она приняла душ, надела джинсы, белую футболку и черные простые туфли и собрала вещи. В десять они уже были в участке, где Мария заполнила все бумаги, необходимые для возбуждения дела по статье 50-С. Марголис сдержал слово: секретарь сказал, что судья прочтет и подпишет заявление, как только придет.
С дешевого мобильника Мария отправила Марголису свой номер и попросила держать ее в курсе, если будут какие-то новости по делу Лестера Мэннинга.
К удивлению девушки, Марголис перезвонил меньше чем через полчаса и предложил встретиться в кафе. «Всего в двух кварталах от суда, и мы сможем поговорить с глазу на глаз», – загадочно сказал он. Мария порадовалась, что заполнила бумаги и согласилась с идеей Колина. Впервые с тех пор, как все это началось, она предпринимала активные действия, вместо того чтобы сидеть и страдать. Хотя не было никаких гарантий, что удастся озвучить Лестеру судебный запрет, после того как Мария взяла инициативу в свои руки, девушке показалось, что она получила контроль над ситуацией.
В кафе они с Колином устроились за столиком в углу напротив двери. Через полчаса явился Марголис и сразу их заметил. Как и Колин, детектив, видимо, проводил немало времени в спортзале: рукава мешковатого блейзера туго обтягивали бицепсы.
Марголис заказал чашку кофе и сел за столик. Когда он взглянул на Колина, Марии показалось, что на лице детектива отразилось чуть меньше неприязни, чем обычно.
Или, возможно, она принимала желаемое за действительное.
– Были проблемы с бумагами?
– Нет, – ответила Мария. – Спасибо за помощь. Меня действительно ждали.
Он кивнул:
YOU ARE READING
«Взгляни на меня», Николас Спаркс
Romance28-летний Колин Хэнкок учится в колледже, намереваясь стать учителем. Его история жизни - картина бунта: несколько военных школ, из которых он был исключен, драки в барах, стычки с полицейскими и тюрьма. Его Немезида, детектив Пит Марголис, считает...