Глава 20 Мария

12 0 0
                                    

В дверях Мария поцеловала Колина на прощание. Хотя он и предложил проводить ее в офис, как делал всю неделю, девушка сказала, что доберется сама, а он пусть идет на занятия. В ту минуту Мария поверила своим словам, но, сев за руль, она тем не менее невольно задумалась, нет ли на хвосте Лестера. Впервые после переезда из Шарлотты она почувствовала, как сердце бешено заколотилось без всякой видимой причины. Стало трудно дышать, в глазах потемнело.

Инстинкт взял верх, и Мария остановилась на обочине, чувствуя, что теряет голову.

В груди все сжалось.

О боже.

Это ненормально.

Она не могла вдохнуть.

В глазах продолжало темнеть, сознание ускользало.

У нее сердечный приступ! Нужно вызвать «Скорую»!

Она умрет на обочине.

У Марии зазвонил телефон, но она лишь смутно слышала это. Потом пришло сообщение.

Мышцы груди сжались.

Воздуха не хватало.

Сердце продолжало колотиться, и Мария ощутила ужас. Девушка подумала, что вот-вот умрет.

Она положила голову на руль, ожидая конца.

Но конец не настал.

Следующие несколько минут она продолжала умирать... а потом ожила.

Спустя некоторое время Мария уже смогла поднять голову с руля. Дышать стало легче, вернулось боковое зрение. Сердце колотилось, но не так бурно.

Ее еще трясло, но заметно полегчало. Она убедилась, что у нее каким-то чудом не произошло сердечного приступа.

И что, к сожалению, панические атаки вернулись.

Только через полчаса ее состояние пришло в норму – к тому моменту девушка уже была в офисе. Барни оставил для Марии новое дело: одна семья подала в суд на региональную клинику за так называемую синегнойную инфекцию, которая привела к смерти пациента. Барни торопливо нацарапал записку, в которой просил Марию поскорее начать поиск соответствующих прецедентов, чтобы усилить сторону защиты.

Мария раздумывала, с чего бы начать, когда у нее зазвонил мобильник. Она взглянула на экран, затем еще раз, чтобы убедиться, что ей не померещилось. Серена?

«Взгляни на меня», Николас СпарксWhere stories live. Discover now