-Прайм не так просто не здается-ляпнула я.
Мы побежали о этих злых десектиконов ну их можно так назвать.
-Стоять!!!!!!!!!! -о это Кира.
-Шиперы не здаются -кричала я и при этом убегала.
-Это точно -сказал сайцвайп и тоже убигал от них.
-Сайцвайп и ты туда -тэкс это би.
Есть одно место куда они точно не пойдут это чердак я побежала на чердак сайцвайп побежал за мной как только он забежал я заперла дверь.
-Ну и что мы делать будем? -спросил меня сайцвайп.
-Незнаю думаю будем ждать пока все утихнит -сказала я.
Я давно не была на чердаке все здесь покрылось пылью. Тут меня резко в зайди ударили и я потеряла сознание.
Роv:Автор(наконец)
После того как Катю и сайцвайпа вырубили наша четверка начала думать что сними делать.
-Есть предложение что сними делать? -спросила Аня смотря на всех.
-Хм может запередь их двоих в одной комнате? -предлажил би.
-Нет это не пойдет но хм..есть индея.! -сказала Кира и улыбаясь.
-Какая идея? -спросил дрифт.
В это время кой там они разговаривали пришли в себя катя и сайцвайп.
-что делать будем? -спросила шепотом катя.
-хм есть идея но нам надо тихо уйти-сказал сайцвайп шепотом и пополз к двери катя пополза за ним. Около двери они поднялись и вышли. Но сайцвайп остановился.
-ты чего? -все еще шепотом спрашивала катя.
-Ребята думаю вам тут будет удобно! -сказал сайцвайп смотря на ребят. Они сначала не поняли а потом до них дошло и они хотели уже выбежать но сайцвайп закрыл дверь.
-Выпустите! -сказал би через дверь.
-Выпустим если не убьете нас и то вы далжни сказать спасибо нам-это уже была катя. Настала тишина а ведправда если не катя и сайцвайп то они бы не признались друг другу.
-Что тут происходит!? -вдруг спросил оптимус. Катя резко обернулась там стаял оптимус и Мегатрон.
30минут спустя.
Вся компания сидят на диване и не кто не слова не говорит. Конечно ведь оптимус решает что ему делать с ними а Мегатрон смотрит на Катю с похотливой улыбкой. Кате это ой как не нравится. тут Мегатрон взал на руки Катю которая в шоке.
-Мы пойдем по говорим-сказал он и ушел с Катей на руках. Все в шоке от такого. Первый в себя пришел сайцвайп.
-Чтото мне не нравится это -сказал сайцвайп.
-Надеюсь он с ней нечего не зделает -сказал оптимус.
-"катенка надеюсь что с ней нечего не случится"-думали сестры.
Через несколько минут услышали крик Кати.
-СВОЛОЧЬ, ИЗВРАЩЕНЕЦ Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Я ЛЮБЛЮ ДРУГОВА. А ТЕПЕРЬ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!! -кричала катя из другой комнаты.
-Я НЕ ОТСТАНУ ОТ ТЕБЯ ТЫ ТОЛЬКО МОЯ ЯСНО СИРА!!! -это уже кричал Мегатрон.
-Я ДЛЯ ТЕБЯ НЕ СИРА А КАТЯ И Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕНОСТЬ ЯСНО!!!! -снова кричала катя.
Тут на несколько минут настала тишина но.......
-А КАК ЖЕ ОПТИМУС ОН ЧТО ТЕБЕ ДОРОЖЕ МОЕЙ ЛЮБВИ. ВЕДЬ ОПТИМУС ТОЖЕ ХОТЕЛ ТВОЕЙ СМЕРТИ !!??? !! -снова кричал Мегатрон.Вот это уже наглось оптимус наоборот хотел спасти ее. Оптимус хотел уже идти и сказать все но....
-ТЫ БРАТА МОЕГО НЕ ТРОГАЙ Я ЗНАЮ ПРАВДУ ЧТО ОН ХОТЕЛ МЕНЯ СПАСТИ ОТ ТЕБЯ ЖАЛКО Я БЫЛА ДУРА НЕ ПОСЛУШАЛА ЕГО А ОН МНЕ ГОВОРИЛ ЧТОБЫ Я НЕ СВАЗЫВАЛАСЬ С ТОБОЙ!!!!!!!!!-кричала катя.
И тут все услышали звук разбитова окна все сразу по бежали туда. Когда они открыли дверь там стоял только Мегатрон и смотрел в разбитое окно. Все разом посмотрели в окно и увидели ужастную картину. Катя лежит на бетоной плитки вся в крови. Все кинулись в низ к ней Кира вызвала скорую. Скорая приехала быстро и увезли Катю в больницу.Кира и Аня начали плакать а би и дрифт их успокаивали. Оптимус начал разборки с мегатронам. А сайцвайп думал только об одном"пусть с ней все будет хорошо ведь так я ей и не сказал. Пусть она выживет"
Тем временем в больнице.
Врачи боролись за жизнь Кати. После несколько часов им удалось спасти ее. Но врачи боялись что она может потерять память.......
____________________________________
Вот на такой ноте я заканчиваю эту часть. В следующей части вы узнаете правы ли врачи на щет Кати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-трансформеры
WerewolfВот живёте вы спокойно с сестрами а тут бац и коты с необычной окраской.