Сюрприз на пороге

2.9K 93 12
                                    

Pov:Катя
Я проснулась раньше своих сестер,сходила умылась оделась и пошла на кухню готовить им завтрак.Я решила готовить блинчики.Дастала все что мне нужно и начала готовить.К концу готовки я услышала взади шаги"Кира и Аня проснулась"И я была права когда я повернулась уже увидела что сестры сидят за столом.
-Доброе утро-сказала я с улыбкой.
-Доброе-сказали они хором и тоже мне улыбнулись.
-Кать?а что у нас на завтрак сегодня-спросила меня Кира.
-И правда что на завтрак-спросила Аня поддерживая сестру.
-Блинчики приятного аппетита. -сказала я и поставила перед ними тарелки с блинчиками.
-Спасибо и тебе -сказали они вмести и начали есть.Я тоже села и начала есть.После завтрака.Кира и Аня пошли в институт а я осталась дома.Я начала убирать по дому.Прошло часа два три.Закончив с уборкой я решила сходить в магазин.Как только я открыла дверь я увидела коробку.Я взала коробку в руки конечно она была тяжёлая но я занесла ее в дом.Поставила я коробку напал и решила ее открыть.В коробке лежали глубочком  пять котов разного цвета , даже не разного ,не обычного цвета.И тут один из котов посмотрел на меня он был жёлтый в черную полоску.На его мордочке я увидела страх.
-Тише я тебя и твоих друзей не обыжу -говорила я поглаживая его по голове.
Он сразу успокоился я вытащила его из коробке остольные посмотрели на меня с грусными глазками.
-Э вы чего погрустели а-сказала начала по одному из вынимать из коробки.Второва я вынула оказалась девочка окраска была синия а в некоторых местах белый цвет.
-Какая ты красивая надеюсь ты с моей сестрой подружится она тоже любит синий цвет.
Она посмотрела на меня и на ее мордочке появилась улыбка .Третий кот был рыжий в черную полоску.
-Слушайте а вы случайно не братья а -сказала гладя то на жёлтого то на оранжева кота.
Они посмотрели на меня потом друг на друга.Четвертый  был большой кот зелено черного цвета.
-Я незнаю что ты ель но ты тяжёлый немного-сказала я доставая кота.И наконец пятый был весь красный.
-Красненький какой хороший-говорила я смотря на кота.Когда я вынула всех котом я убрала коробку и решила сходить наконец то сходить в магазин.
-Так я пойду схожу в магазин а вы тут не чего не натворите скоро придут мои сестры и мы вас разделим кто у ково будит жить.-сказала я выходя за дверь.
Роv:Автора
Когда Катя вышла из дома наши коты начали думать что случилось с ними.
-Литенант что мы будем делать-спросила стронгар у Бамблби.
-Я даже незнаю-ответил Бамблби.
-А мне тут нравится-сказал сайцвайп.
-Тебе везде понравится главное не работать-сказала стронгар смотря на сайцвайпа.
Но он нечего не сказал  просто взал и залез на диван.
-Что ты там сказала?-спросил сайцвайп лёжа на подушки.
И тут открывается дверь.
Роv:Кира
Я открываю дверь и вижу перед собой котов и одну кошечку она мне сразу понравилась.Закрыв за собой дверь я пошла села на деван.На деване я заметила красного кота "Катя любит все красное"подумала я.
-Какие вы милинькие особенно ты-сказала я подняв себе на руки кошку синию а в некоторых местах белый.
Она начала мне мурчать а я ее глажу по головке.Тут приходит Аня.
Роv:Аня.
Когда я зашла в дом я увидела Киру а на руках у нее была кошечка.
-Кира а откуда у тебя кошка-спросила я сестру.
-Я пришла они были тут-ответила она мне "они?".
-Они?-спросила я сестру.
И тут выходят ещё 3 кота один жёлтый в черную полоску ,второй оранжевый в черную полоску и зелёный кот тоже с черными линиями но мне больше понравился желтенький.
-Ухты откуда они-спросила я поглаживая каждево по очереди.
-Может Катя их нашла-сказала мне Кира.
-возможно-ответила я сестре.
Роv: Катя
Я иди обратно с магазина и думаю как коты и кошка оказались в коробке да ище у нашего порога ладно надеюсь они там нечего не натворят.Когда я пришла домой я увидела такую картину Кира спит вмести с синей кошечкой.А Аня с жёлтым оранжевым и зелёным котами спит рядом с Кирой.Я тихонько прошла на кухню начала разбирать сумки и тут зади я услышала мауканье обернулась я увидела красного кота который успел уже залесть на стул.
-А я думала ты спишь с моими сестрам -сказала я "мда уже с котом разговариваю "В ответ только мауканье.Разложив сумки я взала кота на руки и пошла к себе.Когда я пришла к себе я положила кота на кровать а сама пошла ванную после ванны я одела пижаму и вышла из ванны.И сразу легла на кровать а кот лег мне на грудь и на его шее я заметила брелок я решила посмотреть.
-Сайцвайп хм некогда не слышала такого имени -сказала я смотря на брелок.Но он уже заснул да и я последовала его примеру тоже заснула.
____________________________________
Надеюсь вам понравится пиши своё мнение продолжение будет сегодня или завтра.

Коты-трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя