Что тут происходит?

895 45 0
                                    

Роv:Катя.
Почему так темно? Где я? Видно я умерла  основа? так слишком много вопросов нада сначала вспомнить что было. О вспомнила я ругалась с мегатроном и потом он меня выкинул в окно вод же сволочь.
-Катя! -говорил кто-то.
-Здесь  кто-то есть? -сказала я.
-Ты должна вернутся обратно тебя все ждут и у тебя не закончиное дело-повторил кто-то.
-Что за дело? -спросила я. Но было поздно я увидела свет. Открыв глаза я увидела что нахожусь в больнице.,В полату зашел  врач что-то  он спрашивал у меня а я просто кивала. Итересно сколько я была без сознания.
-извините а сколько я была без сознания? -спросила я у врача.
-вы были без сознания два месяца. А теперь  вам надо отдохнуть мы вас скоро выписываем.  -сказал мне врач и ушел.
-"Два месяца!!!!!???? Не фига себе интересно как там они.ну хоть хорошо что сегодня я вернусь вот устрою я ему "
Роv:Кира.
Прошло два месяца. Катя еще не пришла в себя. Мы с аней по ней сильно скучаем  хотя и все остальные по ней скучают кроме мегатрона ему весило. Каждый день он ходит с улыбкой. Сегодня очередной день без Кати.
-Как думаете катя скоро к нам вернется? -спросила Аня. Все промолчали кроме Мегатрон.
-Надеюсь что не когда не вернется -сказал Мегатрон улыбаясь.
-Мегатрон хватит!! -сказал оптимус ему было тяжелее ведь он уже терял ее.
-А что я не так сказал...... -неуспел он договорить как я начала на него кричать.
-ЗАТКНИСЬ ЭТО ТЫ ВЕНОВАТ ЧТО ОНА ЩАС В КОМЕ. ТЫ УЖЕ   ДОСТАЛ ВСЕХ ХОДИШЬ И РАДУЕШЬСЯ. ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОТ НЕЁ ИЗБАВИШСЯ НО ЭТОГО  НЕКОГДА  НЕБУДЕТ!!!
-кричала я на мегатрона.
-Что здесь происходит? -??? Все повернулись и увидели там....
Роv:Катя
Ура  меня отпустили домой.  По дороге домой я наткнулась на очень знакомый прибол жто был прибор с кибертрона а значит мы сможем вернутмюся домой. Взав прибор я пошла дальше домой.  Я иду дальше домой и думаю какая реакция будет у них когда я приду вот я подхожу к дому и слышу что ктота кричит на кавото я зашла в дом и офигела от услышаного.
-ЗАТКНИСЬ ЭТО ТЫ ВЕНОВАТ ЧТО ОНА ЩАС В КОМЕ. ТЫ УЖЕ   ДОСТАЛ ВСЕХ ХОДИШЬ И РАДУЕШЬСЯ. ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОТ НЕЁ ИЗБАВИШСЯ НО ЭТОГО  НЕКОГДА  НЕБУДЕТ!!!-и это тихая Кира хотя она права я не умру ни когда. Хотя все такие грустные даже оптимус надо что-то сказать.
-Что здесь происходить? -при крикнула я. Все посмотрели на меня. Ой что-то щас будит.
-КАТЕНЬКА -прокричали сестры и начали меня обнимать. А там под соеденились и остальные  кроме мегатрона.
-Ребята задушите -сказала я. Все перестали обнимать меня.
-когда ты пришла всебя? -спросила сторонгар.
-Сегодня) -ответила я.
-Как сегодня!!! -крикнула оптимус и сайцвайп.
-А вот так вы моей смерти не дождетесь!) -сказала я улыбаясь.
-Ты себя хоть хорошо чусвуешь-спросил гримлок.
-На все сто) -ответила я.
-А я надеялся тебя больше не увидеть -сказал Мегатрон.
Я посмотрела на аню и Киру я видела что что Аня хочет чтото сказать но я жестком показала "не надо я сама".
-надеятся не надо было. Ты же прекрасно знаешь что я вернусь. А теперь слушай меня внимательно я позволяю тебе жить в этом доме до тех пор пока мы не вернемся обратно я понятно объяснила?!-сказала я смотря на мегатрона. -И попробуй только чтото заделать моим сестрам-пояснила я ему. Но он нечего не ответил просто ушел.
-В каком плане мы? -спросила Аня.
-Мы можем пойти с тобой? -спросила Кира.
-Конечно! Вы что думали я вас оставлю тут ну уж нет мы же сестры а сестры должны держатся в мести.....и...я вижу что вы нашли свои половинки-сказала я смотря на них.
-Вот только не начанай пожалуста-сказал би "он мне еще желание должен.
-би помнишь ты мне желание должен?
-Ну помню
-Так вот мое желание такое. Ты должен защищать и любить Кирю. Дрифт тебя тоже это касается нащет Ани ясно? -сказала я.
-Ясно-ответили они мне. После они ушли на какиета переговоры. Остались только я оптимус и сайцвайп.  ну сайцвайп  сразу понял что нам надо с оптимусом поговорить на идине и он ушел.
-Так ты хочешь взять их собой? -спросил оптимус.
-Да по тому что если я их невозму они соровно пойдут за мной так что людще взять их сразу и у меня есть очень хорошая новость -сказала я улыбаясь. Я достала прибор.
-Это же тот самый прибор при помощи которого мы оказались здесь-говорил оптимус  разлядивая прибор.
-Ага только спрячь его мы пока еще тут немного по будем хорошо?
-Хорошо.
-думаю пойду я отдохну?
-иди
Я пошла к себе. Как только я зашла  к себе на моей кровати спал сайцвайп "вот ведь "Я легла на кровать не смотря на то что я сплю не одна. Сайцвайп  незнаю как почувствовал что я пришла обнял меня я же обняла его в ответ и уснула.
____________________________________
Все здрасте вот вам продя надеюсь понравится. Если у вас есть вопросы к героем моей книги задовайте ответим в следующей  программе а теперь покеда!

Коты-трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя