12:00
Роv:Катя
Кира и Аня ушли в институт.Я решила почему бы мне не поиграть в видео игры да-да я играю в видео игры.Я поудобнее села на диван взала джойстик хотела уже играть как тут.
-Можно с тобой?-ктото двое спросил меня за спиной.Я обернулась увидела там би и сайцвайпа.
-Вы хотите со мной поиграть?-спросила я у них.
-Да -ответили они мне хором.
-Ладно берите джойстики и начнем играем на желание-сказала я кто с улыбкой.
-Идет-ответили они мне и взали джойстики "они не знают на что идут"У нас началась игра играли мы ну где-то полчаса и я выиграла.
-Я победила!-говорила я и начала танцевать победный танец.
-Но как мы смогли проиграть!-говорили они.
-Ну сами подписались теперь вы мне должны по желанию-сказала я и перестала танцевать.
-Почему ты прекратила танцевать Сира?-сказал он.Я поняла кто это сказал я повернулась и увидела там Мегатрона мне это надоело.
-Я НЕ СИРА!Я КАТЯ!НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!.....-все я психанула я подошла к Мегатрону и залепила ему хорошую пощечину не кто из присутствующих не ожидали этого.После я ушла к себе. Я не знаю что там происходит мне было плохо , нет не физической а от душевной боли.Я легла на свою кровать и начала обдумывать всё.
-Вот за что мне это все?Я конечно понимаю что возможно я похожа на эту Сиру.Но я нему быть ей , или могу блин я не знаю интересно*повернулась на бок*Как там Арси , Балхет ,Речет.Арси наверное не изменилось все также любимая фемка.Балхет тоже не изменился все тодже крушитель.А Речет пытается найти способ вернуть прайма.........СТОП!что это?Это воспоминание о моей прошлой жизни но как это невозможно а может так надо успокоится .Надо вспомнить ещё что нибудь.Хм.......Пчёлка пчёлка.
Воспоминание Сиры.
-Пчелка догоняй или ты не такой быстрый ?-говорила молодая фем убегая от Бамболби.
-Я же просил не называть меня так а то я буду называть тебя мирюня.хихихихи-сказал би убегая в обратную сторону.
-Ах ты так ну все я тебя убью-сказала фем развернулась и побежала за Бамболби.
Конец воспоминание.
-Что это было?Воспоминание моей старой жизни может я...........
Тут я услышала что меня зовут.Я встала с кровати и пошла вниз там был только би и сайцвайп.
-Кать ну ты как успокоилась?-спросил меня сайцвайп.
-Да успокоилась я -ответила я.
-Да ладно она видешь успокоилась все хватит-сказал би.
-Пчелка помолчи -сказал я но потом я поняла что сказала как же зря.
-Мирюня проснулась-сказал он и побежал от меня.
- Я же просила не называть меня так!? Ну все !-сказал я и побежала за би.Сайцвайп смотрел как мы бегали и смеялся тут на смех пришли остальные.Наконецто би остановился он думал что я оставила его но нет я взала подушку и ударила его сзади.Он упал на диван я начала бить его подушкой.
-Мирюня..ха....ха.хва.....тит-говорил он и смеялся.
-Еще раз назовешь меня мирюня убью тебя-сказал я и остановилась и только щас я заметила что на меня все смотрят.
-Что вы так смотрите на меня?-спросила я смотря на всех.
-Неможет быть-сказал Оптимус.Тут у меня начало темнеть в глазах я потеряла сознание.
Роv:Автор
Когда Катя потеряла сознание и начала падать сайцвайп ее поймал и положил на диван.
-Что с ней происходит?-спросила стронгар.
-Это связано с тем что она начала вспоминать свою прошлую -сказал Оптимус.
-Какую прошлою жизнь?-спросил дрифт.
-это долгоя история я позже разкажу......-ответил Оптимус.
Тут Катя начала говорить во сне?
-Нет......не..... трогайте.....меня.....мы ......же..... друзья.......что.....уже......нет......на...до ....было ......остатся......с братом............ все.......я.......не......могу.......так.......все....хватит.....если......я.......вернусь......я..... буду...........с.....братом.........нет.....Оптимус.......прости........меня......... пожалуйста-говорила Катя во сне.Не кто не понимал не чего кроме Оптимуса он прекрасно помнил последние слова ведь не только Мегатрон там был но и Оптимус.Хотя Мегатрон не любит ее он просто хочет отомстить Оптимусу.Но Оптимус уже все понял что она его сестра и он должен ее оберегать по тому что больше шансов не будет.
___________________________________
Вот и продя надеюсь вам понравится...... :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-трансформеры
WerewolfВот живёте вы спокойно с сестрами а тут бац и коты с необычной окраской.