Роv:Автор
Утро началось не очень хорошо а собино у Бамблби.Бедный бамблби все утро пытался спрятаться от Киры и Ани но Бамблби придумал план он специально запрыгнул на стол и свалил от туда все чашки от грохота проснулась Катя она быстро спустилась вниз.Би сразу запрыгнул в руки Кати .
-Что вы тут устроили что даже бедного би замучили?-поглаживая би по голове.
-Да нечего просто ...............-прячут банты и платья
-Вы что хотели литенанта одеть в платье и навизать банты?
-Эм ну эм да?
-Зачем?
-Просто так .
-Просто так,живо в институт!?
-Так точно литенант.
Кира и Аня ушли собирается в институт.
Катя опустила бедного би на пол.
-Би ты прости их просто они не как не приспособится...............
-Где мы Прайм это ты во все виноват.........
-Нет Мегатрон это ты виноват.....
Катя насторожились потому что голоса исходили из костиной.Катя и би пошли в гостиную и каво они там увидили повергло в шок би а Катя воопше в обморок упала.
В гостиной стояли и спорила два парня .У одного прическа была черная а в некоторых местах фиолетовый цвет, глаза были красные , у второго синие а в некоторых местах красный, глаза были голубые.Би сразу узнал Оптимуса и Мегатрона у него был шок.Тут они повернули и заметили что на них смотрит кот а рядом лежит девушка.
-О...птемус ....ме....гатрон-спросил би смотря на Мегатрона и на Оптимуса.
Мегатрон и Оптимус сначала не поняли , но потом до них дошло.Тем времени Катя уже очнулась и встала на ноги.Она заметила этих двоих.
-Би ты видишь то что вижу я-спросила Катя посмотри на би.
-Ага-сказали би.
-Конечно извенится но ГДЕ МЫ ЧЕРТ ВОЗМИ-сказал Мегатрон.
-Мегатрон успокойся-сказал Оптимус.
Тут пришли и Кира с Аней у них тоже был шок но в обморок не падали а коты смотрели что происходит.
-эм кааать-спросила она.
-Если ты подумала что это Оптимус и Мегатрон то ты права-ответила я.И после этого началось все все стали обсуждать ситуацию в которой они были.
Роv:Катя.
Мы уже несколько часов разговаривали мы всё рассказали Оптимус и Мегатрону.Вот только я заметила что Мегатрон смотрит на меня как будто я его знакомая (так и есть ой чуть не забежала в перед).Я посмотрела на часы и увидела что уже вечер ну я тихонько встала и пошла к себе .Но я не дошла к себе по тому что меня прижали к стенки и угадайте кто это был (сайцвай иди сюда тут твою хозяйку целовать будут.Сайцвай:Чего ...............)
Если подумали что эта Мегатрон то вы правы.
-Отпусти меня немедля -начала говорит я.
-Сира ты не помнишь меня-сказал он всё ещё держа меня.
-Совсем сюма сошёл какая ещё Сира?-сказала я ему "что за Сира то такая"
-Сира моя девушка и я знаю что это ты -сказала он и хотел меня поцеловать но.............Тут я не выдержала м началось у меня .
-ТЫ СОВСЕМ СУМА СОШЁЛ!!!ОТПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЯ ,А ТО СРАЗУ ПОЛУЧИШЬ ПО СВОЕЙ ЕБАНУТОЙ ГОЛОВЕ СУКА,ДЕБИЛ,ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!!!!!-я знаю что меня все слышали и это мне на руки меня спасут от этого десектикона.Мои догатки были правильные на мой крик прибежали все и застали такую картину я зажата в углу Мегатрон хочет меня поцеловать.
-МЕГАТРОН-это был Оптимус он отошил от меня Мегатрона как я ему благодарна.Незнаю до чего могло это дойти но я уже начала терять сознание,но меня кто-то и последние слова были..
-Катя!..............
____________________________________
Сира-это девушка Мегатрона которую убили сами десектиконы но, она сказала что переводится в человека.И на этих словах она умерла и переродилась в нашу Катя но она этого не помнит.
____________________________________
Надеюсь вам понравилась глава.:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-трансформеры
Hombres LoboВот живёте вы спокойно с сестрами а тут бац и коты с необычной окраской.