Прошло пол года .
За это время много чего случилось Кира и Бамболби начали встречаться также и Дрифт с Аней.Я так не скем не встречаюсь голос комне не вернулся Прайм каждый раз побеждает Мегатрона , я пару раз была снова на Мезиде но смывалась от туда.Сегодня очередной скучный день хотя пока на базе только я Кира , Аня и Речет я ещё вчера все сделала.Я выходу из отсека направляюсь в главный зал и терперь мне надо подождать пору минут..............
-КАТЯ!!!!!!!!!!!!!!!!-прокричали мои сестры и выбежали из своих отсеков.
-"Пора мне валить"-подумала я и побежала от них а они замной. Бегали мы где-то пол часа после к нам вышол речет.
-ХВАТИТ-прокречал речет. Мы остановились и посмотрели на него.
-Оптимусу нужна помощь а так как на базе остались боле опотны вы должны ити-проговорил он открыв мост.
-"Ок Вперед "-поговорила я трансформироваясь сестры последовали за мной и тоже трансформировались мы заехали в мост. Оказались мы в самый разгар битвы трансфорсиповай сестры пошли помогать своим парням(пхаха не я нему ладно успокоиваемся и пишем дальше) я же пошла помогать Оптимусу. По дороге к оптимусу я убила паручку десектиконов. Вот я вижу их они дерутся, тут я заметила что старскрим целится в оптимуса, я быстро выстренула в старскрима и он отлетел не успев выстрелить. Тут я чувствую сильную боль в искре посмотрев на себя я обомлела через мою грудь пронзили меч, который принадлежит мегатрону. Когда вынули меч я обернулась и увидела мегатрона который улыбается.
-Вот ты снова погибла но уже от моей руку-проговорил он всё еще улыбаясь. Все вокруг остановилось я уже не чего не чувствую ничего искра потихоньку гаснет, из рта идет инергон.
-не.....ра..дуйся...я еще..убью.. Тебя... Ты подонок которому нужна власть, но.....ты......только...шас.... Убил деву которая должна была возродить кибертрон ведь я же бета добра и зла(а по-русски праймуса и и юникрона вот только интересно как это так вышло а?) -поговорила я свои голосом мне уже тяжело говорить но я должна еще сказать им автаботам но я немогу все темно в глазах это смерть вот значит какая она.
От автора.
Тело Кати просто расыпалась некто не смог понять кроме оптимуса. Мегатрон сразу отозвал своих слуг и улител. И только щас у все автоботов пошли слезы ведь они потеряли сестру, друга, того ково полюбили не ужели это конец? Конец жизни?
-НЕТ! ПОЧЕМУ!?-кричали и плакали кира и Аня. Дриф и Бамболби пытались их успокоить хотя щас у всех была пустотата.
-Это еще не конец истории мы должны отомстить за нее! -проговорил оптимус сдерживая слезы.
-Да!!! -прокричали все. После открылся мост и они скрились в нем и только сайцвайп остановился и посмотрел на то место где была катя.
-Я люблю тебя и буду ждать когда ты вернёшься!-сказав это он зашел в мост.
Неужели это конец? Конец всему? Нет это только начало новой истории , новой истории Кати и всех остальных.
Автор:Ну вот и конец моей истории также будет вторая часть. А пока что досвидание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-трансформеры
WerewolfВот живёте вы спокойно с сестрами а тут бац и коты с необычной окраской.