На следующей день.
Я проснулась очень рано но я не хотела находится на корабле да ещё без голоса.Оправилась я к Саундвейву по тому он единственный кто меня поддерживает в любых моментах .И вот я вхожу на мостик там только сайундвей .это даже хорошо .
Он обернулся и заметил меня .
-Привет -поздоровался он.Я же помахала ему рукой в приветствие .я видела в его глазах что он очень за меня волнуется.
-Слушай я тут подумал и решил что тебе надо вернуться к своим -проговорил он мне.у меня на лице появилась улыбка и я спросила.
"И как это мы зделаем"(типо руками она показывает)-спросила я языком жеста .
-Очень легко.Я открываю тебе мост пока не кого нет и ты уходишь ладно только обещай что мы увидимся-сказал он посмотрят на меня.Я лишь в ответ кивнула ему.Он открыл мост .На прощание я его обняла.После я ушла в мост.Окозалась я в лесу думаю это даже хорошо.Итересно как там на базе.
Тем временем на базе.
Все были грустными по тому что ну нет Кати это плохо.Но ту на мониторе показывается сигнал десектикона?
-Оптимус это сигнал десектикона-проговорил старый друг Оптимуса.
-Вижу ну что сомной пойдут би,дрифт,Аня,и Кира -проговорил Оптимус.мост открылся и они оказались уже в лесу .
-Интересно а мы встретим не до бабу как думаешь Кира?-спросила Аня свою сестру.
-Все возможно -проговорил Кира.
Би и дрифт не помнили сначала про кого они но потом они помнили что это про страрскрима.
Перенесемся ко мне.
Я иду по этому лесу.И только щас я заметила что у меня знак десектиконов .В голове пронеслась мысль"Когда он успел?"Ну ладно пофиг мне главное щас своих найти я слышу взади себя шорохи я оборачиваюсь и вижу Оптимуса ,би ,дрифта , и двух не знакомых мне фем .И только доменя дошло что они моих сестры у меня был шок да ещё они наставили на меня свои пушки.
-"Э...не надо ребята это же я Катя "-нала я им показывать языком жестом.
-А куда нам знать что ты Катя?-проговорила Кира.
-Это точно вдруг ты не та за ково себя принимаешь-это уже Аня .Убить из не жалко но они правильно делают что не доверяют первому стречному .
-Может спросить только то что может знать Катя?-сказал Оптимус.
-И то верно ведь есть то что знает только она-проговорил би.
-"Может хватить годать.Смотрите би ты и сайцвайп проиграли мне желание , дрифт ты встречаешься с Аней и мы с сайцвайпом вас четверых заперли на чердаке Оптимус ты спас меня от Мегатрона когда он хотел меня поцеловать"-руки у меня устали это говорит
-Катенька!!-накинулись на меня сестры с обнимашками.
Я же просто обняла их в ответ.Это плоха когда , не можешь сказать .
-Катя а почему ты молчишь-спросил дрифт.Я перестала обнимать сестер и остронилпаь от них.
-"Меня решили голосового аппарата"
-Кто это сделал-спросил меня Оптимус.
-"Мегатрон"
-Мегатрон значит ну что ж значит будем мстить-это уже Кира
-А что вернуть апарат этот нельзя?-аня
-"он его сломал а значит я больше не заговорю так что мне придется привыкать."
-Не волнуйся мы что-нибудь придумает а теперь идём на базу-оптимус .Я лишь кивнула.Открылся мост мы зашли в ниго как только я зашла все начали меня обнимать раскрашивать что и как.Но я не могла ответить Оптимус все рассказал за меня это я ему блогадарна.Меня определили в отдельный отсек.Я сразу пошла в него и закрылась там.Для меня это тяжело не говорить но возможно что-то и придумаем.
____________________________________
Здрасьте как дела?Вот вам прода !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-трансформеры
Người sóiВот живёте вы спокойно с сестрами а тут бац и коты с необычной окраской.