I ГЛАВА

4.5K 175 55
                                    

Утро. Америка просыпается от звона будильника. На часах 6:30. Пора вставать. Всё ещё сонно моргая, Америка встал с кровати, надел свои тапки и пошёл в ванную, где быстро умылся и после направился на кухню, где его ждал отец. Великобритания поставил на стол поднос с бургером (в инете кроме этого в американской еде ничего не нашла :///3) и стаканом лимонада. Без лишних слов он съел приготовленный Великобританией завтрак, собрал портфель, одел зимнюю одежду и пошел в школу.

Зайдя в коридор, Америка надеялся увидеть Россию, но его сегодня не было. « Заболел наверное » - подумал Америка и по звонку зашёл в класс.

После уроков Америка пришел домой уставший, упал на диван и почти заснул, только его дернула за плечо Канада. Млачшая сестрёнка стояла перед братом и смотрела молящими глазами.

— Поможешь мне, пожалуйста, раскрасить одну картинку? — спросила Канада у Америки.

— Тебе что, 3 года чтобы с раскрасками играться? — нервно спросил США.

Канада грустно опустила голову и пошла в свою комнату. Америке стало жалко сестру, и он побежал за ней. Вместе они раскрасили огромный лист со зверушками: белочкой, лисой, волком, и другими лесными обитателями.

— Это всё? — спросил, дораскрасив.

Канада счастливо кивнула, свернула свой рисунок трубочкой и положила в портфель.

Америка пошел в свою комнату, развалился на кровати, достал телефон и открыл Facebook, чтобы почитать новости. Тут он вспомнил про Россию и решил написать ему.

Хай, Раша

Спустя 3 минуты абонент прочитал сообщение и написал ответ.

— Чё надо?
— Почему в школу не пришёл?
— Какое тебе дело?
— Так ты ответишь на вопрос?
— Ну, насморк, тебе-то что?
— Ясно.

Америка отложил телефон и пошёл на кухню, чтобы просто попить чаёк. После этого страна подошел к окну посмотреть погоду. Было солнечно, облачков не было, поэтому Америка вышел на улицу, чтобы прогуляться. Когда Америка собрался выходить, ему пришло сообщение на телефон. Ему написала Украина.

Привет, ты не занят?
— Нет, выхожу от скуки на улицу.
— Ясно, поможешь мне в одном деле?
— В каком?
— Потом расскажу, прийди через 10 минут в парк около кафе "Праздник". И деньги возьмёшь с собой?
— О'кей

Америка вышел на улицу и направился в сторону парка, про который рассказала ему Украина. Шагая по сияющему снегу, Америка размышлял, зачем его позвала Украина.

Когда он дошел, принялся искать в парке девушку, но та нашла его первее. Украина окликнула Америку, тот в свою очередь повернулся к ней.

— Привет, какие проблемы? — первым делом спросил США у Украины.

— Просто... Понимаешь... Я прекрасно знаю, что у вас с Россией не очень-то дружеские отношения, но... — Украина глотнула в ком горле, — Я просто хотела сказать, что он... Смертельно болен.

— Это мне известно во первых, а вторых насморк - не смертелен, — парировал Америка.

— США, пойми, это не насморк, — Украина пошатнулась. — То, что он тебе ответил, неправда. Он болен раком.

Совсем Другое (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя