Америка едва не поперхнулся собственной слюной.
— Напился так что-ли? Или накурился? — Америка не пожелал бы такой болезни даже самому Рейху. Он стоял в шоке, и вдруг солнце пропало, его накрыли облака.
— Хуже, у него рак мозга. Несмотря на очень сильный иммунитет, у него появились опухали, и случился инсульт, — Украина еле сдерживала слёзы.
— Хорошо, а я как могу помочь? — спросил Америка.
— Ты ведь принёс немного денег? Хочу купить Россие обезболивающее от болей в голове.
— Хорошо, дам немного. А что, так дорого стоит что-ли?
— Во первых, я не взяла денег, во вторых, мне бы не хватило мелочи.
— Ясно.
С этими словами Америка достал несколько долларов и отдал Украине со словами "У вас это будет даже слишком много".
— Спасибо, Америка, деньги потом верну!
Украина побежала в ближайшую аптеку. Америка наблюдал за ней, пока она не скрылась за углом здания. После он зашёл к себе домой, стряхнул снег с обуви, снял зимнюю одежду и пошёл в комнату. Уже вечерело, и поэтому Америка позвал Канаду кушать салатик. Естественно, сам Америка тоже немного поел.
Когда время на часах показывало 23:56 Америка достал телефон и начал листать фотки в Instagram (это не реклама). Так Америка просидел за телефоном почти час, когда к нему подошла сонная Канада и заглянула в телефон Америки.
— А что ты делаешь? — спросила сестра.
— Смотрю новости, — равнодушно ответил Америка.
— И что там? По новостям?
— Лесной пожар в Латвии, тебе какое дело?
— Просто скучно.
— Значит спать иди.
Канада, ни чуть не обидевшись, пошла в свою комнату, выключила свет и легла спать. Через 20 минут Америка положил телефон и тоже уснул.
***
Украина бежала домой, по дороге покормив голубей хлебушком. Она буквально минут 9 назад купила лекарство от боли и теперь бежит домой. Там её ждёт брат, страдающий раком..
Когда Украина добежала до дома, она поняла, что забыла ключи и поэтому позвонила России.
— Ало, — послышался на телефоне хриплый голос.
— Привет, Россия, я забыла ключи, откроешь? Я тут стою.
Трубка была положена, потом в двери послышались открывания. Дверь распахнулась, на пороге стоял Россия. Украина, не медля, зашла в дом, закрыв за собой дверь.
— Ну и холодень-то какая!
Украина стряхнула снег с валенок, сняла их, шапку с "пушистиком" на макушке и куртку. Потом она обязательно помыла руки (она же голубей кормила) и пошла на в комнату России. Тот, пока она переодевалась, успел дойти до комнаты и включить телевизор и найти нужный канал. Украина достала из сверкающей сумочки коробочку с таблетками. Она внимательно прочитала инструкцию, взяла стакан с водой и одну таблетку. Потом принесла это в комнату и положила на тумбу возле дивана. Она подробно рассказала, что это нужно запить водой, и тогда будет меньше болеть и рвать.
— Завтра возьмёшь ещё таблетку в коридоре на полке, раз в день.
— А толку? — промямлил брат.
— Как это "а толку"? — возмутилась Украина. — Боль утихнет, и я волноваться меньше буду.
— Какой в этом смысл, все равно умру когда-нибудь... — Россия зашелся в приступе сумасшедшего кашля. Украина не могла на это смотреть и обняла Россию, будто в последний раз.
— Я лучше знаю, как лучше для моего брата, — ласково сказала Украина. — И я прошу тебя выпить.
Россия не стал спорить и просто выпил без слов, лег обратно и укрылся одеялом. Украина услышала его ровное дыхание и поняла, что тот уснул. Она выключила свет в комнате и вышла.
Вечер. На часах 23:50. Украина пожелала спокойной ночи Белоруси, ложившейся спать, и Казахстану с Россией, хотя они уже спали.
Украина легла в кровать и с тревогой пыталась уснуть. Через некоторое время ей это удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем Другое (Countryhumans)
FanfictionФанфик по Countryhumans. Такое тупое название, потому что я хз, какое ещё подобрать.