Птичка взлетела и смотрела, как на Америка пытается отбиться от сильного зомби. Потом птичка увидела бункер и полетела к нему. Жизнь Америки была под угрозой, на счету каждая секунда.
Она постучала в стену клювом. Долгое время никто не открывал, потом вышел Россия, и увидев птичку, уже хотел убить и пожарить... Но птичка взлетела и полетела к Америке, ведя Россию за собой.
Потом Россия всё понял и увидел спереди Российскую Империю. Россия быстро убил его второй раз автоматом и побежал к телу Америки.
Снег все сыпались и сыпал, так что почти ничего не было видно. Но тут птичка села на лежащего Америку и громко закаркала.
— США! — закричал Россия и бросился к стране. Из плеча Америки струйкой телка алая кровь, которая вскоре окрасила весь снег рядом в розовый.
Америка вдруг резко поднялся. Птичка улетела. Но, вопреки ожиданиям России, Америка не бросился на Россию, а лишь слабо потёр лоб.
— Что... Случилось? — устало спросил Америкос.
— Случилось то, что ты должен был стать зомби.
Америка испугался и осмотрел себя, потом просто огляделся вокруг.
— А где Черника? — взволнованно спросил Америка.
— Какая ещё Черника?
— ПТИЧКА МОЯ, ЧЕРНАЯ!
— Улетела
— Как?...
— А вот так
Америка расстроился, но все же пошёл вместе с Россией обратно в бомбоубежище.
Когда они уже походили, Черника вдруг вернулась к хозяину с какими-то ягодами.
— Черника, она принесла мне... калину?
Россия был в этом эксперт, поэтому подтвердил, что это калина.
Америка и Россия съели ягодки, а птичка полетела дальше.
— Люблю мою Чернику) — сказал Америка.
Россия и Америка вошли в бомбоубежище. Все уставились на Америку и Германия даже схватил пистолет...
— СТОЙТЕ, НЕТ, Я НЕ ЗОМБИ, Я ПОКА ЧТО СВОЙ! — Закричал Америка.
Германия облегчённо оставил оружие.
— Где вы были? — спросила Япония.
— Долгая история, — ответил Америка.
Через несколько минут в стену стучали.
— Моя Черника вернулась! — радостно воскликнул Америка и поспешил открыть ей. Птичка влетела внутрь с яйцом. Она аккуратно положила его перед Америкой.
Это яйцо какой-то кукушки, Америка был профессионалом в этом деле.
Потом Америка съел его, а птичка осталась греться в бункере.
***
~от лица Черники~Я летела над зимним красивым лесом. Снег не на шутку забивал мои перья, из-за чего я просто упала в снег...
К счастью, благодаря этому снегу у меня была мягкая посадка, но все равно очень болела правая лапка. Я раздвинула коготки, чтобы проверить лапу на наличие ушиба. Ушиб был, я его чувствовала.
« Как же я теперь найду поесть? »
Аккуратно отряхнувшись, Черника продолжила лететь и вскоре нашла гнездо. Её гнездо...
~Пред история~
Черника жила вместе со своим другом Камушком, но он был убит диким волком, а птенцы остались без отца ещё не вылупившись.
Продолжаем.
Черника поняла, что не сможет воспитывать трёх птенцов одна, поэтому взяла одного, и с грустью понесла хозяину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем Другое (Countryhumans)
FanfictionФанфик по Countryhumans. Такое тупое название, потому что я хз, какое ещё подобрать.