IV ГЛАВА

2.2K 111 33
                                    

Ночь. Спустя прихода Америки прошёл почти один месяц, а Россия ещё жив и мучается болями, и мучает родных ему людей.

Звёзды устилают ночное небо, от этого Россие становится не по себе. Он стоял на краю крыши 14 этажа с порезами на руках. Думаю, дорогой читатель, ты знаешь, что он сейчас сделает.

Он выпил бутылку алкоголя (на всякий случай). Потом он подошёл на самый край крыши и шагнул вперёд...

***

Обычное утро воскресенья, а точнее уже день. На часах 13:34. Америка оделся, позавтракал и полез за телефоном.

Пропущенный звонок от абонента "Украина"

Америка удивлённо прочитал уведомление, потом перезвонил Украине. Через 2 гудка Украина ответила.

- Алё, - голос хриплый послышался из телефона.

- Алё, чё звонила?

Тишина.

- Он... Россия... Спрыгнул... С крыши... - выдохнула Украина после долгого молчания.

- Sheet! Так я и знал! Ёпт, это ужасно, я щас приду!

После парочки таких "миленьких" словечек Америка оделся на улицу и выбежал. Он побежал к дому России. Когда он прибежал, около дома Украина и Беларусь удерживали Казахстана, когда тот увидел Америку и хотел врезать парню со словами "из-за тебя это всё!!!".

- Мне ... Очень жаль... - А крика подошёл к телу России.

- Я вызвала скорую помощь, - сказала Украина, хотя прекрасно все понимали, что это бесполезно.

Скорая уже подъехала, Россию поместили в машину. Другие тоже залезли в машину, и они поехали.

***

Прошло 30 минут. Россия лежал без признаков жизни в больнице.

Рядом стояли испуганные и встревоженные Казахстан, Белорусь, Украина, Америка и ещё несколько стран: Германия, Испания, Франция и Великобритания. Все считали Россию мертвым. Но тут в палату зашла Япония, одетая в белый докторский халат.

— Расследования доказали, что у России нет никаких угроз, переломов, раков и т.п.. Его организм полностью здоров.

Все ахнули от удивления, от этого рука России дернулась. Он почесал рукой глаз. Потом он открыл оба глаза. Это первой заметила Беларусь, она радостно крикнула и обняла брата. Потом и все остальные обрадовались и обняли.

Совсем Другое (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя