III ГЛАВА

2.6K 148 44
                                    

Суббота. В школу не надо. Америка растянулся на мягкой кровати, после чего встал с кровати, поняв, что уже не уснет. На светлой стене часы показывали ровно 3 часа ночи. Америка распахнул шторы, там ночь. « Неужели я зря проснулся? » — раздражённо подумал Америка.

Но тут, когда он собирался развернуться, забраться обратно в кровать и попытаться заснуть, его внимание привлекло какое-то движение за окном.

Там шагал... Россия. Америка просто не мог не узнать его по этой шапке с красной звездой в центре. Россия был одет просто: белая куртка с меховым копюшоном сзади и черные штаны. Ну и конечно же, шапка-ушанка, как без неё?

Америка внимательно следил за этим парнем, пока тот не упал на асфальт лицом об твердую поверхность, послышалось разбивание стекла. Америка невольно зажмурился от такого падания. Далее Колхоз, опираясь бледными руками об дорогу, попытался встать. Не в силах смотреть на это, Америка побежал в коридор, надел все уличное и выбежал в мороз. К темноте глаза Америки быстро привыкли и освоились, США стал лучше видеть. Заметив лежащее тело на дороге, он побежал к Раше и увидел разбитую рядом бутылку алкоголя.

« Пил, значит, Медведь наш » — сразу понял Америка и попытался помочь встать Россие. Но... Рука прошла сквозь его плеча. Америка в шоке отшатнулся назад, тяжело дыша. Через секунду на это же место прибежали Беларусь, Украина и Казахстан. Они пробежали сквозь Америки и не заметили его. Россия был уже мертв, а его родня громко и долго оплакивали брата. Америка понял, что он просто наблюдатель и не может ничего сделать...

***

Америка резко открыл глаза и оказался на полу, почти полностью под кроватью, в холодном поту. « Это был... Сон? ». Америка понял, что его мысли говорят правду и облегчённо вылез из под кровати. Прибежала Канада со словами "Я вместе с папой приготовила тебе завтрак!"

Радостная сестра была горда этим, поэтому после объявления важно зашагала в свою комнату. США, весь дрожа после увиденного сна (а точнее - кошмара) быстро надел на себя любимую черную футболку с надписью "NATO" и пошёл на кухню. После сытного завтрака Америка пошёл в свою комнату и достал телефон. Он решил написать Украине.

— Украина, привет.

Украина не заставила себя долго ждать и сразу ответила.

Совсем Другое (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя