Америка лежал, замерзая, в снегу. Казалось, осталось совсем немного, и он замёрзнет насмерть...
Америка дал волю слезам, улёгся поудобнее и ждал смерти. Было очень ужасно осознавать, что уже замерз и не можешь двинуться с места, а спастись уже нет шансов. Остаётся только лежать. Лежать и ждать.
Вот подошла Франция, которая не вернулась из гардероба... Вот она упала на Америку, загрызая бывшего лучшего друга...
Боли Америка не чувствовал, он просто лежал и не сопротивлялся...
~ Тем временем от лица России ~
Россия шёл по глубочайшим сугробам. Его терзала совесть, за то, как он поступил с Америкой: просто бросил в снег, умирать...
Но что это? Впереди показалась железная крыша.
— УРА! — Завопил Россия, забыв об Америке и бросившись к бомбоубежищу.
Они стали пинать железку ногой с криками "это мы!". Решили они все же копать ко входу. Отряд докопался до железной круглой двери, открыли и вошли.
Все очень удивились, а некоторые возмутились.
— Где Америка!? — Слышалось ото всюду.
Россия, Испания, Армения и Финляндия не могли ответить, и они промолчали.
Потом Россия сел рядом с Украиной.
— Ну, — нетерпеливо спросила сестра, — рассказывай!
Россия промолчал, но заправил рукав до самого плеча. Ближе к плечу был виден укус зомби.
~ От лица США ~
Америка очнулся на ветке дерева. Америка попытался оглядеться, и увидел размытую фигуру. Вскоре страна вновь обрел нормальное зрение и увидел перед собой Россию.
— Эй, чувак, что происходит!? Почему на мне твоя шуба? — удивлённо прокричал сквозь бурю Америка.
Россия, услышав голос, повернулся к Америке.
— Ты бы посмотрел на себя! Синий весь уже от холода!
~ 15 минут ранее ~
« Россия выкопался из под снега, когда вышел из бомбоубежища.
Он пошел искать Америку.
Россия щурился от потока снега и ветра, летящего прямо в лицо. Но тут страна заметил тело Америки, он лежал... Весь в крови и укусах.
Быстро среагировав, Россия побежал к Америке, схватил и понес в бункер. Но тут показалась толпа зомби! Спереди и сзади! Они окружали.
От безвыходности Россия полез на дерево, поставил Америку на ветку и окутал в свою шубу. »
— Как-то так и произошло... — закончил Россия.
Америка кивнул. Было приятно, что он рисковал своей жизнью ради жизни Америки.
Но потом Америка вновь потерял сознание. От чего? Скорее всего, от потери крови...
***
Америка лежит в тепле, в бомбоубежище. Он окутан во всякие ткани и над ним стоят Япония, Россия, Великобритания и Канада.
Увидев, что страна очнулся, все накинулись обнимать.
Америке было счастливо...
Но Черники не хватало...
___________________________________
Ох, мне кажется, что это конец истории :'0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем Другое (Countryhumans)
ФанфикФанфик по Countryhumans. Такое тупое название, потому что я хз, какое ещё подобрать.