VIII ГЛАВА

1.5K 80 12
                                    

Утро. Все просыпаются. К Америке подошёл Россия

— Слушай, мне нужно сделать объявление, разбудишь Черничку и всех остальных?

Америка коротко кивнул и побежал к Черничке. Она спала. Но у птиц очень хороший слух, поэтому она проснулась просто от приближения хозяина.

Тем временем все уже проснулись, Россия встал на какую-то гору старых вещей.

— ВНИМАНИЕ! Нужно сделать объявление! О том, как мы будем выживать.

Все подняли глаза на говорящего.

— Кароче, у меня есть «план». Два раза в день, утром и вечером, отряд стран идут на поиски ресурсов, жратвы и т.д. возможно, у зомби есть какие-то оружия)... А ночью, когда все спят, должен быть кто-то один или два, которые будут охранять бункер снаружи, чтобы днём поспать. Кто согласен с моим планом?

Все заорали в знак согласия. Россия облегчённо вздохнул и слез с горы.

— Так, кто пойдет в разведку? — сразу спросил Россия.

Вызвались Армения, Испания, Финляндия и Америка.

Черника, естественно, вместе с Америкой.

Когда отряд вышел, Черника стала странно себя вести: сначала она взлетела высоко в воздух, потом спустилась и полетав вокруг, полетела в горы, потом обратно, и только потом уже заорала. Америка всячески пытался её заткнуть чем-нибудь, но она не замолчала и полетела в сторону. Отряд за ней.

Дошло до того, как Россия вышел из бункера успокоить птицу, но тут отряд услышал какой-то грохот. Америка обернулся... увидел огромную белую лавину прямо перед его лицом, потом он увидел темноту.

***

Это место слишком пустое, Америка пытался что-то разглядеть, но ничего не вышло.

Через несколько секунд он будто вернулся в реальность.

Он под землёй, под снегом, задыхается. В надежде спастись, Америка начал копать вверх руками, но ничего не получалось, земля только сильнее его засыпала.

США стал кричать и звать на помощь, но под землёй ничего не было слышно... Единственное, что он помнил, это голоса, топот, крики: « Где он? », « Он же умрет сейчас! », « Быстрее! ».

***

Америка очнулся на снегу, его тащили до бункера. Америка выкашлял всю землю.

— Очнулся! — радостно воскликнула Испания.

Америка попытался встать, но его пронзила боль и он упал снова. Оказывается, его тащил на руках Раша, а Армения, Финляндия и Испания просто шли рядом.

« Где Черника? » — это первая мысль Америки.

Раша будто прочитал его мысли.

— Кстати, Чернику мы не нашли, — кротко кивнул Россия на сугробы, в которые проваливался по талию.

— А... Почему мы ещё не в бомбоубежище? — спросил Америка.

— Его, видимо, тоже завалило сугробами, мы ищем его, — ответил Армения, глупо улыбаясь.

— Лавина маленькая, только корешки сосен замело, — подбодрил Россия, но было видно, что он еле терпит, чтобы не передать США другому.

Америка потёр голову рукой, после чего огляделся. Америка видел только снег и верхушки сосен. « Нифига тут лавинка маленькая замела только корешки деревьев... » — удивился Америка.

— Слушайте, можно было уже давно найти этот бункер! — не вытерпев, взорвался Америка, его рана на плече вдруг открылась снова и закровоточила. — И Раша, может перестанешь уже проваливаться в эти сугробы, до меня доходит!

Россия ахнул от такой наглости, потом с ненавистью сильно кинул Америку в сугробы. Америка провалился в сугробы от неожиданности, время будто остановилось, и страна усомнилась, что это не сон.

Когда Америка приподнялся и выглянул из-за сугроба, то увидел мутную фигуру высокого России. Сзади России стояли сопровождающие, но их выражения лица Америка не видел.

Потом Россия резко повернулся и продолжил идти. Замерзая в сугробе, Америка понял, что наговорил всякую чепуху, которая будет неприятна любому спасителю.

— Р-Россия! — США пополз за ним, но слабость и боль в плече не дали и двинуться с места. — Неужели ты и вправду бросишь меня здесь?!...

Россия не ответил, он ушёл. Другие страны за ним. Но уже на расстоянии около 10 метров от Америки, Россия остановился и обернулся.

— В такое время каждый сам за себя, — тихо проронил Россия с ноткой некой грусти, развернулся и скрылся в тумане и буране.

Совсем Другое (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя